Математика. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой. I полугодие. УМК "Планета знаний"

Есть на складе
330 руб.
-10%
297 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5133б/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4506-7, 978-5-7057-5843-2
Страниц 191
УДК 372.016:51*03
Штрихкод 9785705745067, 9785705758432
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 279 г
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 3 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированные на работу в I полугодии по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой (М.: Дрофа; Астрель, 2020), входящему в УМК "Планета знаний".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 3 класса, составленные по УМК «Планета знаний», и ориентировано на работу с учебным комплектом:

1. Башмаков, М. И. Математика : 3 кл. : учеб. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. М. : Дрофа ; Астрель, 2020.

2. Башмаков, М. И. Математика : 3 кл. : рабочая тетрадь к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. М. : Дрофа, 2020.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.

Методическое пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с из-учением нового материала, но и закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия.

В целях развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включены стихотворения, загадки, кроссворды, ребусы. Эти задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников.

В структуру каждого урока включен устный счет, который представлен разнообразными формами работы с обучающимися. Данный этап является неотъемлемой составляющей в структуре урока математики. Он помогает учителю: во-первых, переключить ученика с одного вида деятельности на другой; во-вторых, подготовить обучающихся к изучению новой темы; в-третьих, включить в устный счет задания на повторение и обобщение пройденного материала; в-четвертых, повысить интеллект учеников. Целями данного этапа урока являются: достижение поставленных целей урока; развитие вычислительных навыков, математической культуры, речи, умений обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

Пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности обучающихся и ответы к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и сформированности предметных умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных, контрольных работ.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, деятельности и содержания учебного материала.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Педагог может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

Технологические карты    4

Урок 1. Трехзначные числа    4

Урок 2. Разрядные слагаемые    6

Урок 3. Сложение и вычитание по разрядам    9

Урок 4. Сложение и вычитание по разрядам    12

Урок 5. Сложение и вычитание с переходом через разряд    15

Урок 6. Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню    18

Урок 7. Закрепление изученного    21

Урок 8. Решение текстовых задач на сложение и вычитание    24

Урок 9. Входная контрольная работа    26

Урок 10. Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание»    28

Урок 11. Математический тренажер по теме «Сложение и вычитание»    30

Урок 12. Таблица умножения на 2    32

Урок 13. Таблица умножения на 4    35

Урок 14. Таблица умножения на 3    38

Урок 15. Таблица умножения на 6    41

Урок 16. Таблица умножения на 5    44

Урок 17. Таблица умножения на 7    47

Урок 18. Таблица умножения на 8 и 9    51

Урок 19. Закрепление изученного    53

Урок 20. Закрепление изученного    56

Урок 21. Контрольная работа по теме «Умножение и деление»    59

Урок 22. Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление»    60

Урок 23. Математический тренажер по теме «Умножение и деление»    62

Урок 24. Периметр многоугольника    65

Урок 25. Единицы длины    68

Урок 26. Дециметр    71

Урок 27. Площадь прямоугольника    73

Урок 28. Кратное сравнение чисел и величин    76

Урок 29. Измерение объема    79

Урок 30. Практическая работа «План сада»    82

Урок 31. Закрепление изученного    85

Урок 32. Контрольная работа по теме «Числа и фигуры»    87

Урок 33. Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа и фигуры»    88

Урок 34. Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»    90

Урок 35. Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»    93

Урок 36. Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»    96

Урок 37. Закрепление изученного    98

Урок 38. Переместительный закон сложения    100

Урок 39. Переместительный закон умножения    103

Урок 40. Сложение и вычитание – взаимно-обратные действия    106

Урок 41. Умножение и деление – взаимно-обратные действия    109

Урок 42. Сочетательный закон сложения    112

Урок 43. Умножение и деление на 10, 100, 1000    115

Урок 44. Сочетательный закон умножения    119

Урок 45. Повторение по теме «Математические законы»    123

Урок 46. Математический тренажер по теме «Математические законы»    125

Урок 47. Распределительный закон    127

Урок 48. Умножение двузначного числа на однозначное    130

Урок 49. Деление суммы на число    133

Урок 50. Закрепление изученного    136

Урок 51. Решение текстовых задач разными способами    139

Урок 52. Арифметические действия с числом 0    142

Урок 53. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки    144

Урок 54. Повторение по теме «Математические законы»    147

Урок 55. Контрольная работа по теме «Математические законы»    149

Урок 56. Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Математические законы»    150

Урок 57. Математический тренажер по теме «Математические законы»    153

Урок 58. Определение времени по часам    155

Урок 59. Единицы измерения времени    159

Урок 60. Единицы измерения времени    163

Урок 61. Длина пути    166

Урок 62. Моделирование задач на движение    169

Урок 63. Скорость    172

Урок 64. Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения    175

Урок 65. Календарь. Повторение по теме «Числа и величины»    177

Урок 66. Математический тренажер по теме «Числа и величины»    180

Урок 67. Контрольная работа по теме «Числа и величины»    184

Урок 68. Работа над ошибками. Решение логических задач    185

Литература    189

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос