Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Декабрь-февраль. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Есть на складе
173 руб.
-10%
155,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-187
Авторы-составители Мурченко Н. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4640018251078
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Переплёт набор
Вес 127 г
Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной дея-тельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 3-4 лет, совершенство-вать их сенсорные и интеллектуальные умения.
Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные, сенсорные игры, развивающие и обучающие упражнения, коллективные и индивидуальные формы ху-дожественного творчества, что обеспечивает комплексный подход к освоению ребенком образователь-ной программы ДО, облегчает воспитателю заполнение документации и выбор необходимых средств и приемов для развития познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с социальными явлениями и предметным миром, помогает создавать условия организации игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации; полезно родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Эффективная технология планирования образовательной практики ФЭМП». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Методические рекомендации

Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.

В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды  задач:

образовательные (дать или  повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);

развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.);

воспитательные (вырабатывать личностные качества самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любознательность и др.).

Центральной задачей работы с детьми второй младшей группы (34 лет) является задача способствовать развитию умения выделять различные признаки и свойства предметов.

Задачи педагогической работы по формированию элементарных математических представлений для детей 3–4 лет:

1) Формирование системы элементарных математических представлений.

2) Формирование предпосылок математического мышления.

3) Формирование сенсорных процессов и способностей.

4) Расширение и обогащение словаря и совершенствование связной речи.

5) Формирование начальных форм учебной деятельности.

Принципы обучения математике:

Сознательность и активность.

Наглядность.

Деятельностный подход.

Систематичность и последовательность.

Прочность.

Постоянная повторяемость.

Научность.

Доступность.

Связь с жизнью.

Развивающее обучение.

Индивидуальный и дифференцированный подход.

Коррекционная направленность и др.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос