В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Система маркетинга в образовании. Поведение потребителей, сегментация рынка и позиционирование образовательных услуг" (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Система маркетинга в образовании. Поведение потребителей, сегментация рынка и позиционирование образовательных услуг" (объем 4 ч.) — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Записаться Есть на складе
Код: СТОФ-480 549350
Издательство: Учитель, 2019

Данный купон дает право на доступ к участию в вебинаре "Система маркетинга в образовании. Поведение потребителей, сегментация рынка и позиционирование образовательных услуг" в режиме офлайн. Подробнее.

Приглашаем руководителей образовательных организаций, завучей, старших воспитателей, руководителей МО, специалистов органов управления образованием принять участие в офлайн-вебинаре.
Формат офлайн-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят сущность и методологические основы системы маркетинга в образовании, а также получат практические рекомендации по сегментированию рынка образовательных услуг с целью повышения эффективности и качества образования.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Сущность и принципы маркетинга.
- Понятие маркетинговой среды и ее составные части.
- Роль маркетинга в сфере образования.

Ведущие вебинара:
Руденко Андрей Юрьевич, к. э. н., доцент кафедры экономики и управления Волгоградского института экономики, социологии и права;
Проказова Ольга Геннадьевна, к. п. н., заместитель генерального директора ООО "Издательство "Учитель".

Подробное описание

Формат офлайн-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

На вебинаре слушатели рассмотрят сущность и методологические основы системы маркетинга в образовании, а также получат практические рекомендации по сегментированию рынка образовательных услуг с целью повышения эффективности и качества образования.

Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:

- Сущность и принципы маркетинга.

- Понятие маркетинговой среды и ее составные части.

- Роль маркетинга в сфере образования.

Ведущие вебинара:

Руденко Андрей Юрьевич, к. э. н., доцент кафедры экономики и управления Волгоградского института экономики, социологии и права;

Проказова Ольга Геннадьевна, к. п. н., заместитель генерального директора ООО «Издательство «Учитель».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Средняя школа

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru