Участие в офлайн-вебинаре «Фитнес для мозга – самые лучшие задания “подружить” полушария: нейропсихологический подход в развитии памяти, внимания, речи, пространственных представлений, мелкой и общей моторики» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6433
Издательство Учитель, 2024
«Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения» (Ж. Тассо).

Человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение. Многим людям легче мыслить при повторяющихся физических действиях, например ходьбе, покачивании ногой, постукивании карандашом. На двигательной активности построены все нейропсихологические коррекционно-развивающие и формирующие программы.

Гимнастика мозга – это уникальный метод, при котором развивающая работа должна быть направлена от движения к мышлению, а не наоборот.

Нас раньше учили нужно вначале подумать, а потом сделать. Так вот, можно иначе, если речь идет о нейропсихологическом подходе. Начните вначале работать руками, ногами и телом, и умные мысли сами начнут посещать голову.

Нейропсихологические приемы позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой интеллекта.

На вебинаре слушатели познакомятся с приемами активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединяющих движения и мысли. Вместе с ведущим рассмотрят упражнения, помогающие снизить стрессовый прессинг и улучшить у ребенка показатели памяти и произвольного внимания, речи, пространственных представлений и др.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Нейропсихологический подход в образовательной и коррекционной работе с дошкольниками: активизация деятельности головного мозга, улучшение процессов внимания, памяти, восприятия, мышления, речи и эмоционально-волевой сферы через движение.

2. Функциональные блоки мозга (А. Р. Лурия): признаки нарушения блоков, основные направления нейропсихологической коррекции.

3. Нейропсихологическое обследование ребенка: задачи, специфика, требования к процедуре, примерная схема обследования, процедура анализа результатов.

4. Нейропсихологическая подготовка к школе: суть понятия, отличительные особенности.

5. Игры и упражнения для совершенствования функций блоков мозга: практический инструментарий.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство «Учитель».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.