Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида

Снято с продажи
Код 18603
Издательство Владос, 2014
ISBN 978-5-691-02035-3
Страниц 224
Штрихкод 9785691020353
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 12 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 240 г
В книге рассмотрены вопросы социально-личностного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, в частности с детским церебральным параличом (ДЦП).
В ней представлено содержание диагностики особенностей социального развития детей, даны рекомендации к организации и содержанию социально-личностного развития дошкольников в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приведены примерные конспекты игровых занятий с детьми раннего и дошкольного возраста с ДЦП.
Разработаны практические занятия, направленные на усвоение дошкольниками с ДЦП алгоритмов правильного поведения в критических ситуациях, в частности при общении с незнакомыми людьми на улице и дома. Все это позволяет детям учиться определять доброжелательность и недоброжелательность со стороны окружающих людей и адекватно реагировать, выдвигая конкретные требования к ним.
Пособие рекомендовано педагогам, воспитателям, специалистам в области детской психологии и специальной педагогики и психологии.

Содержание

Введение    5

Раздел 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (детский церебральный паралич)    8

Раздел 2. Особенности социального развития детей раннего и дошкольного возраста    16

2.1. Технологии анализа результатов изучения социального развития детей    17

2.2. Характеристика уровней социального развития детей младшего, среднего и старшего возраста    29

Раздел 3. Методологические подходы к организации социально-личностного развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения    52

3.1. Цель, задачи, принципы реализации программы по социально-личностному развитию дошкольников    54

3.3. Структура игровых занятий    58

Раздел 4. Программа коррекционного курса по социально-личностному развитию детей с ДЦП «Возьми меня за руку»    64

Приложения    196

Приложение 1. Изучение особенностей общения ребенка со взрослыми и сверстниками    196

Приложение 2. Опросник-анкета: «Ребенок глазами взрослого» (А.А. Романов)    202

Приложение 3    208

Приложение 4. Охранительный психологический режим    210

Приложение 5. Речевой режим    212

Приложение 6. Анализ деятельности педагога в процессе игровых занятий    214

Использованная литература    219

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос