В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Практикум для увеличения двигательной активности. 1-4 классы. Физкультминутки, утренняя гимнастика, динамические паузы, командно-эстафетные игры. Программа для установки через Интернет

  • Практикум для увеличения двигательной активности. 1-4 классы. Физкультминутки, утренняя гимнастика, динамические паузы, командно-эстафетные игры. Программа для — интернет-магазин УчМаг
-10%
102 руб.
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-876
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 23 Мб.

Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Одной из важнейших задач современной школы является создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса. Использование двигательно-игровой деятельности должно стать инструментом снижения негативных последствий учебной перегрузки в начальной школе, совершенствования их физических возможностей.
Электронное пособие "Практикум для увеличения двигательной активности. 1-4 классы" серии "Методическая лаборатория" содержит различные виды физических упражнений, способствующих увеличению двигательной активности обучающихся.
Электронное пособие включает следующие разделы:
- Физкультминутки
- Утренняя гимнастика
- Динамические паузы
- Подвижные игры
- Командные игры и эстафеты.
Электронное пособие предназначено учителям начальной школы, учителям физической культуры, классным руководителям, воспитателям группы продлённого дня.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Лапта

Лапта

Площадка для игры в русскую лапту представляет собой прямоугольник шириной 25–35 м и длиной 40–50 м в зависимости от возраста игроков. Линии: линия города, штрафная линия, линия кона.

Зоны очередности, зона удара (5 м), перебежки, штрафная (10 м). Зоны очередности могут быть оборудованы скамейками.

Ширина «города» – 5 м.

Бита для удара должна быть цельнодеревянной, длиной 60–110 см, диаметром в широкой части не более 5 см, в узкой – не менее 3 см. Конец рукоятки должен иметь утолщение. Игрокам до 12 лет разрешается пользоваться плоской битой шириной не более 6 см. Конфигурации бит могут быть различными.

В лапте используется мяч для игры в большой теннис, а также аналогичные резиновые и другие мячи, длина окружности которых 20 см, а вес до 60 г.

В лапту играют две команды по 6 человек. Цель одной команды, находящейся в «городе», – совершить как можно больше перебежек за линию «кона» и обратно. Делать перебежку можно после выполнения правильного удара битой по мячу.

Каждая такая перебежка приносит команде 2 очка. Выполнение ударов производится игроками «города» поочередно из зоны удара. Один игрок выполняет удар, другой игрок этой же команды подбрасывает ему мяч. Подбрасывающим может быть любой из шести игроков команды. На удар даются две попытки.

Если одна из двух попыток была правильной, пробивший имеет право на перебежку или дожидается ударов следующих игроков в зоне перебежки. Игрок, выполнивший неправильный удар, имеет право бежать только после правильного удара одного из последующих игроков. Игрок, совершивший перебежку за линию «кона», может там остаться и возвратиться обратно с одного из последующих ударов.

Удар считается правильным, если мяч вышел за пределы штрафной зоны, но не пересёк боковых линий по воздуху. Мяч, попавший в площадку за штрафной линией и отскочивший за пределы поля, а также вылетевший за линию «кона», считается правильным. Вторая команда располагается в «поле». Её цель – дать сопернику выполнить перебежку и как можно скорее занять «город». Сделать это можно при помощи «осаливания» (попадания) мячом в любую часть тела бегущего, без отскока от земли, при этом мяч должен быть выпущен из руки. До удара игроки» поля» могут находиться в любом месте площадки, кроме штрафной зоны. После удара имеют право двигаться в любом направлении, а также передавать мяч друг другу для «осаливания». «Осалив» соперника, игроки 2-го поля должны занять «город», «осаленные» могут «отсалиться». «Отсаливание» возможно неограниченное количество раз, пока все игроки одной из команд не окажутся за линией «города» или «кона». Игроки «поля» могут набирать очки, ловя мяч с воздуха («свеча»). «Свеча» – одно очко.

Игра состоит из двух таймов по 15–30 минут в зависимости от возраста игроков. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Вместе дружная семья

ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!
(эстафетное развлечение для обучающихся 3–4 классов)

Цели деятельности педагога: создавать условия для организации и проведения упражнений в ловле мяча, в беге на скорость, выполняя дополнительные задания, в прыжках на мяче, продвигаясь вперед; способствовать развитию быстроты, силы, выносливости, гибкости, глазомера, координации движений, умения бегать на скорость; совершенствовать умения прокатывать мяч двумя руками с попаданием в предмет, выполнять упражнения в паре, в отбивании мяча различными способами; содействовать воспитанию стремления участвовать в спортивных играх с элементами соревнования, играх-эстафетах; способствовать формированию у детей правильной осанки, потребности
в здоровом образе жизни, умений осознанно выполнять движения, задания в команде; раскрывать возможности здорового человека; прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом, любовь к семье; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; приучать помогать взрослым, подготавливая спортивный инвентарь для эстафет и упражнений, приводить в порядок рабочее место.

Планируемые результаты внеурочной деятельности:

Универсальные компетенции:

• умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

• умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Личностные результаты (формирование следующих умений и качеств):

• активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные (формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)):

регулятивные:

• самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения;

• организовывать самостоятельно игровую деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;

• технически правильно выполнять двигательные действия в игровой и соревновательной деятельности;

познавательные:

• характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

• находить выход из критического положения;

коммуникативные:

• в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий;

• анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

• общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• оказывать товарищескую поддержку;

• добиваться достижения общей цели.

Мероприятие второго уровня воспитательных результатов: получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (коллективизм, уважение к сопернику, взаимовыручка), ценностного отношения к социальной реальности (здоровье жителей планеты).

Оборудование: мячи; 2 корзины; воздушные шары; конусы или кубики; 10 кеглей; дипломы участников соревнований «Вместе дружная семья!»; дипломы победителей соревнований «Вместе дружная семья!» и медали победителям (можно шоколадные); 2 нарисованных на картоне и прикрепленных к стене домика; человечки, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета; узкий скотч; цветные мелки.

Содержание и ход
эстафетного развлечения

Ведущий. Приветствую вас, спортсмены, на открытии соревнований «Вместе дружная семья!». И сегодня действительно в этом зале собрались самые спортивные семьи. Настоящие олимпийские резервы! Они покажут нам не только свою силу, ловкость и выносливость, но и настоящую семейную сплоченность и дружбу. А чтобы настроиться на нужный лад, предлагаю всем немного размяться.

Разминка

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru