Участие в офлайн-вебинаре «Игровые технологии в абилитации детей с особыми образовательными потребностями» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5948бс
Издательство Учитель, 2022
Игровая технология – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

Вебинар раскроет содержание функций и этапов игры, предложит разные виды классификации игры. Сформулирует рекомендации педагогам и родителям.

Вебинар остановится на основных видах игр, которые используются в образовательной среде для детей с ОВЗ и аргументирует значение для психического развития ребенка с особыми образовательными потребностями.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Функции игры.

2. Требования к игровой технологии.

3. Основные коррекционные механизмы воздействия игры.

4. Классификации игры.

5. Игры для детей с ОВЗ.

6. Игровая терапия для детей с нарушениями в развитии.

7. Общие проблемы при организации игр для детей с ОВЗ.

8. Преимущества игровых технологий в коррекционно-развивающей среде образовательной организации.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог; ГКОУ «Волгоградская школа-интернат №1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.