Оформление сертификата участника вебинара «Направления и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС на занятиях учителя-логопеда и учителя-дефектолога» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТА-613
Издательство Учитель, 2023
Ребенок с расстройствами аутистического спектра (РАС) не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную «взрослую» культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к данной категории детей не действуют традиционные для каждого возрастного этапа способы решения воспитательно-образовательных задач. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия. Актуальным становятся технологии, методы, приемы коррекционно-развивающей работы, используемые на занятиях учителя-логопеда и учителя-дефектолога с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Специфические особенности речевого и психического развития детей с расстройствами аутистического спектра.

2. Направления коррекционно-логопедической работы для детей с расстройствами аутистического спектра: практические приемы логопедического воздействия.

3. Направления коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с детьми с расстройствами аутистического спектра: практические приемы дефектологического воздействия.

Ведущие вебинара:

· Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»);

· Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.