Спецпредложение на пополнение личного счета + Участие в офлайн-вебинаре «Современные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями: коррекция, развитие речи и психических процессов с использованием элементов методики В. В. Воскобо

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5494а
Издательство Учитель, 2022
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, его возможностями и способностями.

Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, очень значительно. Соответственно, увеличивается риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в особом индивидуальном подходе, отличном от рамок стандартной образовательной программы.

Существует множество традиционных и современных методов и технологий, позволяющих решать комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом, к которому пришел особый ребенок. Одна из таких технологий – развивающая игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Основой данной технологии является создание специальной сенсорной среды. В. В. Воскобович создал методическую, развивающую среду «Фиолетовый лес» в виде сказок. Сказки Фиолетового леса содержат сюжеты с чудесными превращениями, приключениями забавных персонажей и одновременно занимательными вопросами, проблемными задачами, упражнениями на моделирование и преобразование предметов. Ребенок, используя ее элементы, самостоятельно играет, конструирует и закрепляет полученные знания. Он совершенствует мелкую моторику и координацию движений, речь, стимулирует свою фантазию и воображение, запоминает цвета и информацию об окружающем мире. В своей работе мы активно используем элементы развивающей игровой технологии В.В. Воскобовича с целью коррекции, развития речи и психических процессов детей с особыми образовательными потребностями. Простота и незатейливость данной технологии раскрывают большие возможности в решении воспитательных, образовательных, коррекционных задач в работе с детьми.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особенности развития речи и психических процессов детей с особыми образовательными процессами (ООП).

2. Использование современных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми с ООП.

3. Теоретические основы и обзор инновационной технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры. Фиолетовый лес».

4. Практическое применение элементов технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры. Фиолетовый лес» с целью развития речи и психических процессов детей с (ООП) на занятиях учителя-дефектолога и учителя-логопеда.

Ведущие вебинара: Гусева Людмила Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска; внештатный сотрудник Смоленского областного института развития и образования (ДПО «СОИРО»); Рубцова Мария Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 3» г. Смоленска.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.