Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО. Образовательные ситуации. Презентации, конспекты в электронном приложении

Есть на складе
228 руб.
-10%
205,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6109
Авторы-составители Волохова Н. Н.
Издательство Учитель, 2016
Серия Методический портфель ДОО с мультимедийным сопровождением
ISBN 978-5-7057-4420-6
Страниц 154
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705744206
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 127 г
Представлен комплект (книга + диск) с материалами, позволяющими создать оптимальные условия для эффективного решения образовательных задач при построении развивающей предметно-пространственной среды в детском саду коррекционной направленности в контексте требований ФГОС ДО.
В пособии описаны образовательные ресурсы развивающего, развлекающего, компенсирующего и коррекционного характера, предназначенные для детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал каждого ребенка. Электронное приложение включает презентации и конспекты образовательных ситуаций, которые педагоги успешно могут проводить с дошкольниками с использованием оборудования различных зон и уголков.
Комплект предназначен руководителям и педагогам системы дошкольного образования, полезен студентам учреждений СПО и ВПО педагогического профиля, слушателям курсов повышения квалификации.

Содержание

Н. Н. Волохова, М. Н. Емельянова

Особенности построения коррекционно-развивающей среды в дошкольной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования    3

С. И. Бутковская, Н. А. Фоминова

Волшебный мир сенсорной комнаты    19

М. Ю. Гадышева, О. Н. Небыкова

Характеристика модели построения коррекционно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования у учителей-дефектологов    31

Т. П. Ничепорчук, Е. И. Шевлякова

Характеристика модели построения коррекционно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования у учителей-логопедов    34

Т. П. Ничепорчук

Характеристика модели построения предметно-пространственной среды в организации лечебно-профилактической, физкультурно-оздоровительной работы и для детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС дошкольного образования    44

Т. П. Ничепорчук

Оборудование для профилактики и коррекции патологических поз у детей с ограниченной жизнедеятельностью в группах компенсирующей и комбинированной направленности    52

Т. А. Бочарникова

Характеристика модели построения коррекционно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями ОДА и компенсирующей направленности в группе «Особый ребенок»    54

Л. О. Тимофеева, М. В. Жемчужнова

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на интеграцию и социализацию детей с ОВЗ    57

ПРИЛОЖЕНИЯ    59

Конспекты занятий по изобразительной деятельности для детей средней группы    59

О. В. Трещева

Тема «Рисование растительных элементов городецкой росписи купавки, розаны и листочки»    59

Тема «Гжельские узоры»    63

Тема «Роспись силуэтов дымковской игрушки»    66

Тема «Рисование элементов хохломской росписи»    70

Тема «Роспись силуэтов каргопольской игрушки»    74

Конспекты занятий по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста    77

О. В. Трещева

Тема «Роспись силуэтов филимоновских игрушек»    77

Тема «Знакомство детей с жостовской росписью»    80

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы    86

О. В. Трещева

Тема «Как на ярмарке да на свистунье»    86

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей второй младшей группы комбинированной направленности, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата    94

М. Ю. Гадышева

Тема «Путешествие на волшебный огород»    94

О. Н. Небыкова, М. Ю. Гадышева, Т. А. Бочарникова

Дидактическое пособие «Кукла Маруся»    102

Т. П. Ничепорчук, Е. И. Шевлякова

Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья    112

Л. О. Тимофеева

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традиционной культуре Волго-Донского края    121

Интегрированные занятия для детей старшего дошкольного возраста    123

Тема «Семейный уклад казаков»    123

Тема «Рождение ребенка в казачьей семье»    126

Тема «Приготовление взвара, блинов»    130

Сценарий встречи в родительском клубе «Любознайка»    132

С. И. Бутковская

Тема «Знакомство»    132

М. Н. Емельянова

«Тропа здоровья» на участке дошкольной образовательной организации    141

Глоссарий    144

Литература    149

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос