Русский язык. Литературное чтение. 4 класс: рабочие программы по учебникам М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко и О. В. Кубасовой. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-5734в |
Авторы-составители | Кибирева Л. П. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
Электронная версия | скачать |
УДК | 372.016:811.1*04 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- -оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Русский язык : программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).
2. Соловейчик, М. С. Русский язык. К тайнам нашего языка. 4 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
3. Соловейчик, М. С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь-задачник к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций : в 3 ч. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
4. Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 4 класса : пособие для учителя / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
5. Корешкова, Т. В. Русский язык. 4 класс. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Т. В. Корешкова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
Общая характеристика учебного предмета
В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первичные навыки помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.
Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования у младших школьников на основе деятельностного подхода.
Цели обучения русскому языку:
– создать условия для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка, для появления сознательного отношения к своей речи;
– заложить основы лингвистических знаний как элемент представления о научной картине мира и базу для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессе коммуникации;
– сформировать комплекс языковых и речевых умений, обеспечивающих сознательное использование средств языка, функциональную грамотность обучающихся;
– сформировать психологические новообразования младшего школьника, его интеллектуальное и эмоциональное развитие, учебную самостоятельность и в целом умение учиться;
– обеспечить становление у младших школьников всех видов речевой деятельности в устной и письменной форме, их коммуникативной компетенции.
Структура курса
Речь, развитие речи, практика речевой деятельности.
Фонетика.
Графика.
Состав слова (морфемика).
Лексика.
Морфология.
Синтаксис.
Орфография и пунктуация.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В четвертом классе на изучение русского языка отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов (34 учебных недели).
В примерной рабочей программе предусмотрено проведение:
– контрольного диктанта – 2 ч;
– контрольной работы – 4 ч;
– работы по развитию речи – 36 ч.
На основании требований Примерных программ Минобрнауки РФ к минимальному объему содержания образования по предметному курсу и с учетом стандарта конкретной образовательной организации реализуется программа базового уровня.
В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Язык является средством общения людей, коммуникации, поэтому знакомство с системой языка должно предполагать обучение младших школьников овладению этим средством для осуществления эффективного, результативного общения. Поэтому данному курсу придана коммуникативная направленность.
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программы «Литературное чтение» для начальной школы, разработанной О. В. Кубасовой (УМК «Гармония»), требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Литературное чтение : программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).
2. Кубасова, О. В. Литературное чтение : учеб. для 4 класса общеобразоват. организаций : в 4 ч. / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
3. Кубасова, О. В. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
4. Кубасова, О. В. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.
5. Кубасова, О. В. Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций : пособие для учителя / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.
Общая характеристика учебного предмета
В начальной школе изучение литературного чтения имеет особое значение в развитии младшего школьника, оно способствует общему развитию, воспитанию и социализации ребенка. Успешность изучения литературного чтения во многом определяет успешность обучения по другим предметам в начальной школе. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности позволяет лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей.
Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование:
– всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);
– потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания;
– читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности;
– готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе прочитанного*.
Задачами предмета «Литературное чтение» являются:
– духовно-нравственное воспитание школьников;
– приобщение учеников к основам литературы как искусства слова и создание при этом условий для постижения ребенком окружающего мира и самого себя.
Поскольку стандарты нового поколения опираются на деятельностную парадигму образования, постулирующую в качестве цели образования развитие личности обучающегося на основе освоения им способов деятельности, данная программа ориентирована на реализацию коммуникативно-деятельностного подхода к обучению чтению.
Концептуальной особенностью курса «Литературное чтение» является осознанная установка на дистанционное (посредством чтения текста) общение с писателем. Отсюда вытекают базовые позиции курса:
– обеспечение мотивационной стороны (желание вступить в общение с писателем посредством чтения);
– внимание к личности писателя;
– бережное отношение к писательскому замыслу, реализовавшемуся в отборе, трактовке содержания и придании ему той или иной литературной формы;
– наличие ответного коммуникативного акта, выраженного в оценке и интерпретации полученной информации (эмоциональной, интеллектуальной, эстетической)**.
Структура курса
Виды речевой деятельности.
Круг детского чтения.
Литературоведческая пропедевтика.
Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений).
Внеурочная деятельность по литературному чтению.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В четвертом классе на изучение литературного чтения отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 учебных недели).
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом