Участие в офлайн-вебинаре «Нейропсихологическое обследование как эффективный дифференциально-диагностический, профилактический и коррекционный инструмент анализа психической деятельности у детей: ориентиры, методы, схемы» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4842
Издательство Учитель, 2024
Нейропсихологическая диагностика имеет важное значение при трудностях в развитии познавательных процессов у детей, поисках физиологических причин нарушений психического развития и последующей коррекции. Обследование с использованием нейропсихологических диагностических методик может дать более полную дифференциальную картину трудностей, задержек или патологий развития и с высокой точностью определить структуру и область нарушений в функционировании мозга, а также результатом обследования могут быть выбранные мишени коррекции и намечены пути профилактического воздействия в детском возрасте.

На вебинаре слушатели узнают основные особенности проведения нейропсихологического обследования, принципы и правила работы, рассмотрят ориентиры для оценки, анализа результатов диагностики и последующей коррекции и профилактики нарушений у детей, а также познакомятся с методами, методиками и схемами обследования, попрактикуются в их использовании.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Нейропсихологическая диагностика: основатели отечественной нейропсихологии, основные термины, особенности проведения, компетенции специалиста.

2. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития: краткий обзор.

3. Основные ориентиры и схемы в проведении обследования. Сбор анамнеза. Наблюдение в работе специалиста. Контакт с ребенком. Роль психолога. Контакт с родителем.

4. «Коэффициент развития» и законы психического развития в рамках нейропсихологической диагностики.

5. Основные методы и методики нейропсихологического обследования по различным факторам: двигательные функции (праксис), тактильные и соматогностические функции, зрительный гнозис, пространственные представления, слуховой гнозис, память, речевые функции, письмо-чтение-счет, интеллектуальные функции.

6. Комплексная нейропсихологическая коррекция и методы нейропсихологической абилитации в детском возрасте.

7. Варианты протоколов, бланков, методик. Психологический анамнез.

Ведущий вебинара: Иванова Евгения Вячеславовна, практический психолог, онлайн-консультант по оказанию профессиональной психологической помощи, психолог образовательного центра «I like to study» (г. Москва); выпускник аспирантуры Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) по специальности «Психология развития, акмеология».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.