В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт

  • В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
  • В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
  • В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
  • В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
-10%
158 руб.
142,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет: 16 демонстрационных карт — интернет-магазин УчМаг
Код: Н-126
Составители: Богомолова С.В.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 16
Штрихкод: 4650066339291
Размеры (Ш x В x Т): 205 x 290 x 6 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 228 г
16 демонстрационных дидактических карт с образами, пробуждающими интерес детей к предметам и явлениям окружающего мира.
Методические рекомендации с описанием организации сопровождения детей 5-6 лет в мир музыки позволяют обеспечить взаимодействие взрослого и ребенка при освоении содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".
Предназначено музыкальному руководителю ДОО, специалистам дошкольного образования; полезно родителям.

Подробное описание

Введение

Запоют дети – запоет народ.

                    К. Д. Ушинский


Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьев и завыванию ветра, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность – природой данное человеку свойство. Итак, все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Как уже говорилось, окружение, среда, растит и питает личность. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности…» (В. А. Сухомлинский). Гармоническое развитие личности невозможно без постижения гармонии и звуков, ритмов. Музыка оказывает одно из самых сильных эмоциональных воздействий на человека: она заставляет радоваться и страдать, мечтать и грустить, думать, учит разбираться в окружающем мире, людях, их взаимоотношениях. Она может увести в мир грез, оказаться враждебной, но может оказать и положительное воспитательное воздействие, даже в тех случаях, когда все другие средства неэффективны.

Чтобы открыть перед ребенком дверь в этот мир музыки, надо развивать у него способности, позволяющие успешно проявлять себя в музыкальной деятельности.

Надо прежде всего воспитать у ребенка музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость – два важнейших компонента музыкальности. Вне их невозможно приобщить ребенка к этому прекрасному миру, невозможно и целостное развитие личности.

Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем.

Что же такое музыкальность? Специалисты определяют ее как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.

Музыкальные способности дошкольника – это, прежде всего, способность переживать музыку, способность создавать образы музыкальных произведений и выражать их средствами музыкальной и художественной деятельности. Музыкальные способности проявляются у дошкольников уже в раннем возрасте. В 5–6 лет ребенок накапливает специальные исполнительские навыки и умения. Развитие музыкальных способностей в дошкольном возрасте характеризуется самостоятельностью музыкальных проявлений и действий: ребенок не просто интересуется музыкой, он требует музыкальных впечатлений; восприятие начинает носить целенаправленный и творческий характер, творчество пронизывает все виды детской исполнительской деятельности, ребенок сознательно стремится передать музыкальный образ эмоционально-выразительными средствами. По характеру музыкальной деятельности, ее процессу и результату можно судить об уровне музыкальных способностей дошкольника.

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru