Музыка. 1 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. О. Усачёвой, Л. В. Школяр. УМК "Начальная школа XXI века"

Есть на складе
280 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5743
Авторы-составители Крылова И. В.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
ISBN 978-5-7057-4385-8
Страниц 175
УДК 372.016:78*01
Штрихкод 9785705743858
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 256 г
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по музыке для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику В. О. Усачёвой, Л. В. Школяр (М.: Вентана-Граф, 2014), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, музыки, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Содержание

Рабочая программа    3

Пояснительная записка    3

Календарно-тематическое планирование    10

Технологические карты уроков    24

I четверть

Истоки возникновения музыки (8 ч)    24

Урок 1. Введение в проблему рождения музыки    24

Урок 2. Проблема рождения музыки. Образ музыканта    28

Урок 3. Образ музыканта в рамках проблемы рождения музыки    35

Урок 4. Где взять песню и танец?    39

Урок 5. Где взять песню и танец?    43

Урок 6. Родина музыки. Маршевый порядок    49

Урок 7. Обобщение проблематики изученного в I четверти    54

Урок 8. Обобщение проблематики изученного в I четверти    58

Содержание и формы бытования музыки (16 ч)    63

Урок 9 (1). Начинаем разговор о содержании музыки    63

II четверть

Урок 10 (2). Проблема: можно ли, слушая музыку, «видеть» ее?    72

Урок 11 (3). Исследование проблемы «Как “увидеть” музыку»    76

Урок 12 (4). Исследование проблемы «Как “увидеть” музыку»    81

Урок 13 (5). Исследование проблемы «Как “увидеть” музыку»    84

Урок 14 (6). Проблема «Существует ли в музыке чистая изобразительность?»    88

Урок 15 (7). Конкретизация проблемы «Существует ли в музыке чистая изобразительность?»    93

Урок 16 (8). Введение в проблему «Формы бытования музыки»    100

III четверть

Урок 17 (9). Исследование проблемы «Формы бытования музыки»    105

Урок 18 (10). Исследование проблемы «Формы бытования музыки»    110

Урок 19 (11). Погружение в проблематику музыкального театра    115

Урок 20 (12). Музыкальный театр    120

Урок 21 (13). Музыкальный театр    126

Урок 22 (14). Идем в театр. Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»    129

Урок 23 (15). Идем в театр. Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»    135

Урок 24 (16). Идем в театр. Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»    141

Язык музыки (6 ч)    145

Урок 25 (1). Рассуждаем о «чудесах» в музыке и в жизни    145

IV четверть

Урок 26 (2). «Чудеса» в музыкальном театре    150

Урок 27 (3). Введение в проблему становления языка музыки    154

Урок 28 (4). Проблема «Язык музыки». С. С. Прокофьев «Петя и Волк»    160

Урок 29 (5). Продолжаем слушать сказку С. С. Прокофьева «Петя и Волк»    166

Урок 30 (6). Проблема «Язык музыки»    171

Уроки 31–33 (7–9). Резервные уроки    174

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос