В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Младшая группа (от 3 до 4 лет): технологические карты

  • Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Младшая группа (от 3 до 4 лет): технологические карты — интернет-магазин УчМаг
-10%
106 руб.
95,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6021 5532650
Авторы-составители: Березенкова Т. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4405-3
Страниц: 55
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705744053
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 89 г
В пособии представлено ежемесячное карточное планирование по моделированию совместной деятельности педагога и детей 3-4 лет в рамках системного и постепенного освоения младшими дошкольниками содержания сюжетно-ролевых игр: "Больница", "Семья", "Магазин", "Парикмахерская", "Шоферы". Табличное размещение материала поможет воспитателю целостно и эффективно спланировать работу по обогащению игрового и жизненного опыта воспитанников, последовательно и целесообразно распределить предложенные формы и виды деятельности в течение учебного года.
Технологические карты разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ДО и позволяют решать вопросы социального развития дошкольников комплексно, во взаимосвязи образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Предназначено воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования детей.

Подробное описание

Введение

Роль дошкольного воспитания повышается из года в год. Закон об образовании определил новый статус дошкольного образования как уровень общего образования (ст. 4 «Закона об образовании в РФ»). Повышение статуса дошкольного образования является позитивной тенденцией.

Сегодня дошкольное воспитание выполняет ряд функций, которые имеют государственное значение. Дошкольникам к моменту поступления в школу необходимо достичь высокого уровня физического, умственного, нравственного, трудового и эстетического развития.

Ребенок начинает осознавать себя личностью именно в дошкольном возрасте.

Только в игре дети могут проявлять самостоятельность, общаться со сверстниками, реализовывать свои фантазии. «Игре надо учить, особенно в раннем детстве, об этом следует заявлять достаточно смело. Но учить можно по-разному. Нельзя построить образец, который должен получиться в итоге развития, и навязать его ребенку. Прежде всего, это не получится, а если и получится, то не будет игрой. Игра превратится в занятие». (Ф. И. Фрадкина.)

Сюжетно-ролевые игры являются ведущей деятельностью дошкольника. Игра, отражающая сюжеты окружающей жизни, – это свободный вид совместной деятельности детей: они объединяются по собственному желанию, самостоятельно определяют сюжеты игр, распределяют роли, отбирают игровой материал, выполняют игровые действия. Невозможно заставить ребенка играть в игры, которые им неинтересны, не произвели впечатления. Лишь то, что пропущено через игру, воспринимается детьми наиболее ярко.

Сюжетно-ролевая игра имеет свою специфическую структуру.

Сюжет – главный компонент сюжетно-ролевой игры. Сюжеты детских игр достаточно разнообразны. Существуют несколько классификаций игр по сюжетам. Условно все сюжеты делятся: на бытовые (игры в семью, парикмахерскую и т. д.), производственные (игры, отражающие профессиональный труд людей), общественно-политические (игры в войну, школу и т. д.).

Содержание сюжетно-ролевой игры воплощается ребенком с помощью роли, которую он выполняет.

Роль, которую берет на себя ребенок в процессе игры, Д. Б. Эльконин называет единицей игры, ее центром. Она объединяет все стороны игры. Для ребенка роль – это его игровая позиция: он отожествляет себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с представлениями о данном персонаже. Всякая роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых. Для дошкольников роль – это образец того, как надо действовать. Исходя из этого образца, ребенок оценивает поведение участников игры, а затем и свое собственное.

Этапы формирования сюжетно-ролевой игры.

1. Планомерное обогащение опыта: в быту, на занятиях, прогулке, во время просмотра мультфильмов и телепередач, чтения книг, рассматривания иллюстраций, дидактических игр.

2. Перевод реального опыта в игровой. Усвоение детьми способов воспроизведения действительности в игре. Использование дидактических, театральных игр в обучающем процессе.

3. Современное изменение игровой среды, подбор игрушек и игрового материала, способствующих закреплению в памяти ребенка недавних впечатлений.

4. Общение со взрослыми во время игрового процесса. Организация проблемных ситуаций с учетом опыта детей и игровой среды. Развитие умений ориентироваться в игровой задаче, находить новые варианты и средства реализации задач.

Содержание

Введение    3

Сюжетно-ролевая игра «Больница»    4

Сюжетно-ролевая игра «Семья»    14

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»    24

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»    34

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»    44

Литература    54

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

  • Пальчиковый кукольный... Товары для детей (20%)
    Пальчиковый кукольный театр "Три поросёнка"
    Временно отсутствует
    317 руб.

    Пальчиковый кукольный театр "Три поросёнка" NEW

    Код: ТВ-4017
    Производитель: Сима-ленд, 2019
    Рейтинг: 
  • Подставка для игрушек... Товары для детей (20%)
    Подставка для игрушек "Пальчиковый театр. Ручки"
    Есть на складе
    305 руб.

    Подставка для игрушек "Пальчиковый театр. Ручки" NEW

    Код: ТВ-4112
    Производитель: Сима-ленд, 2019
    Рейтинг: 
  • Пальчиковый театр "Три... Товары для детей (20%)
    Пальчиковый театр "Три поросёнка", 4 куклы
    Есть на складе
    292 руб.

    Пальчиковый театр "Три поросёнка", 4 куклы NEW

    Код: ТВ-4107
    Производитель: Сима-ленд, 2018
    Рейтинг: 
  • Пальчиковый кукольный... Товары для детей (20%)
    Пальчиковый кукольный театр "Теремок", 6 кукол
    Есть на складе
    486 руб.

    Пальчиковый кукольный театр "Теремок", 6 кукол NEW

    Код: ТВ-4108
    Производитель: Сима-ленд, 2018
    Рейтинг: 
  • Пальчиковый театр "Репка",... Товары для детей (20%)
    Пальчиковый театр "Репка", 6 кукол
    Есть на складе
    501 руб.

    Пальчиковый театр "Репка", 6 кукол NEW

    Код: ТВ-4109
    Производитель: Сима-ленд, 2018
    Рейтинг: 
  • Пальчиковый театр "Курочка... Товары для детей (20%)
    Пальчиковый театр "Курочка Ряба", 4 куклы
    Есть на складе
    358 руб.

    Пальчиковый театр "Курочка Ряба", 4 куклы NEW

    Код: ТВ-4110
    Производитель: Сима-ленд, 2018
    Рейтинг: 

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru