Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-психологические аспекты дифференцированного обучения школьников: виды, критерии и способы дифференциации» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4688
Издательство Учитель, 2022
Дифференцированное обучение - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально-психологические особенности личности, формируются группы учащихся с различающимися содержанием образования, методами обучения. Самым распространенным методом внутриаудиторной дифференциации является выполнение обучающимися заданий разного уровня сложности. Кроме того, дифференцируются задания по степени самостоятельности, по уровню творчества, по объему учебного материала, по характеру помощи обучающимся.
Вебинар раскроет содержание понятия "дифференцированное обучение" и сформулирует цели дифференцированного обучения с различных позиций; рассмотрит модели дифференциации в мировой практике; покажет варианты деления обучающихся на группы по разным основаниям.
Ведущий вебинара ответит на вопросы, что входит в структуру урока дифференцированного обучения и какие уровни сложности выделяют у дидактического материала, а также приведет примеры приёмов дифференцированного обучения при опросе, подаче домашнего задания и оценивании обучающихся.
Вебинар уточнит, на что обращает внимание дифференцированное образование в сфере развития универсальных учебных действий и выделит преимущества (трудности) дифференцированного обучения для обучающихся и педагога.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Дифференцированное обучение: содержание понятия, цели использования, модели дифференциации в мировой практике.
2. Варианты деления обучающихся на группы по разным основаниям.
3. Виды и способы дифференциации.
4. Структура урока дифференцированного обучения.
5. Критерии и показатели дифференцированного обучения.
6. Методы и приёмы дифференцированного обучения при опросе, подаче домашнего задания и оценивании обучающихся.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения "Волгоградская школа-интернат № 1"; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос