В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой. II полугодие. Программа для установки через Интернет

  • Математика. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику М. И. Моро,  М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой. II полугодие — интернет-магазин УчМаг
-10%
210 руб.
189 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-5194_2
Авторы-составители: Арнгольд И. В.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.016:51*03
Версии товара:
Версия для скачивания Книга Книга+диск
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (М.: Просвещение, 2014), входящему в УМК "Школа России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.

Минимальные системные требования
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Урок 134. Анализ и работа над ошибками

Урок 134

Анализ и работа над ошибками

(учебник, с. 107–108; рабочая тетрадь, с. 79)

Цели деятельности учителя: способствовать развитию умений анализировать типичные ошибки, читать, записывать, сравнивать трехзначные числа, заменять их суммой разрядных слагаемых, выполнять сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел, определять общее число единиц (десятков, сотен) в числе; содействовать закреплению умений соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях, решать текстовые задачи.

Тип урока: оценка и коррекция знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся анализировать типичные ошибки, читать, записывать, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях, сравнивать трехзначные числа, заменять их суммой разрядных слагаемых, выполнять сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел, определять общее число единиц (десятков, сотен) в числе, составлять задачи по числовым выражениям, обратные задачи, решать их.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют интерес к изучению математики: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Образовательные ресурсы: http://repetitor-problem.net/urok-analiz-kontrolnoy-raboti#ixzz2TdxJNt2Z; http://gschool80.ucoz.ru/publ/rabota_nad_oshibkami_po_matematike/1-1-0-7

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний. Устный счет.

Предлагаются в ходе устного счета задания, во время решения которых можно отработать основные теоретические факты и приемы, изученные в течение года.

С помощью проектора (компьютера) на экране демонстрируются задания контрольной работы, в которых обучающиеся допустили типичные ошибки. Находят эти ошибки в своей тетради и комментируют правильное решение.

III. Контроль знаний.

В этот этап можно включить проведение математического диктанта либо сквозную самостоятельную работу.

Те ученики, которые успешно справились с контрольной работой, теперь выступают в роли помощников; они помогают проверять самостоятельные работы.

Задания для контроля подбираются с учетом тех ошибок, которые были допущены обучающимися в контрольной работе.

IV. Проверка самостоятельной работы.

Разбираются допущенные ошибки.

1. Ошибки в ходе решения задачи.

– Прочитайте задачу.

– Составьте краткую запись.

– Решите по действиям с пояснениями и ответом.

2. Ошибки в ходе решения уравнения.

– Запишите уравнение.

– Назовите компоненты.

– Вспомните правило нахождения неизвестного компонента.

– Решите уравнение верно.

– Придумайте и решите похожее уравнение.

3. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20.

– Запишите пример верно.

– Повторите таблицу сложения и вычитания в пределах 10 и 20.

– Решите пример по образцу:

3 + 5 = 8 10 – 4 = 6 8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15

5 + 3 = 8 10 – 6 = 4 16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) – 3 = 10 – 3 = 7

8 – 5 = 3 4 + 6 = 10

8 – 3 = 5 6 + 4 = 10

4. Сложение и вычитание многозначных чисел.

– Повторите таблицу разрядов и классов.

– Запишите пример правильно (разряд под разрядом).

– Повторите таблицы сложения в пределах 10 и 20.

– Решите пример правильно.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru