Оформление сертификата участника вебинара 16.02.2021 "Формирование исследовательского мышления дошкольников через экспериментальную деятельность: выбираем тему, составляем план, собираем материал, устанавливаем причинно-следственные связи, обобщаем получе

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4695
Издательство Учитель, 2022
Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире - важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем - это его естественное состояние. Внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития. Задача педагогов - не пресекать исследовательскую, познавательную активность детей, а наоборот, помогать ее развитию.
На вебинаре слушатели познакомятся с практическими приемами организации познавательно-исследовательской деятельности, которые позволяют дошкольникам самостоятельно удовлетворять присущую им любознательность, помогут в развитии умения устанавливать причинно-следственные, родовые, пространственные и временные связи между предметами и явлениями.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особенности детского экспериментирования.
2. Приемы активизации исследовательских способностей дошкольников.
3. Этапы становления причинно-следственных связей у детей.
4. Руководство экспериментальной деятельностью.
5. Способы фиксация результатов детского экспериментирования.
6. Создание условий для исследовательской деятельности дошкольников.
7. Правила безопасного проведения опытов для детей и педагогов.
8. Технологические карты в планировании опытов и экспериментов с веществами и материалами.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО "Издательство "Учитель".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос