В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Любая образовательная программа дошкольного образования должна обеспечить полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, себе и окружающим.
Одно из условий, необходимых для социализации детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, — поддержка индивидуальности и инициативы дошкольников через предоставление возможности свободно выражать свои чувства и мысли при уважительном отношении взрослых к чувствам и потребностям каждого ребенка.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования включают в себя:
- способность ребенка договариваться;
- учитывать интересы и чувства окружающих;
- сопереживать неудачам и радоваться успехам близких;
- адекватно проявлять свои чувства, в том числе веру в себя;
- стараться разрешать конфликты;
- достаточно хорошо владеть устной речью;
- уметь выражать свои мысли и желания, использовать речь для передачи своих мыслей, чувств и желаний.
Художественно-эстетическое развитие детей в числе других задач включает стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.