Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Есть на складе
84 руб.
-10%
75,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4720
Авторы-составители Авторский коллектив издательства "Учитель"
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг
ISBN 978-5-7057-4391-9
Страниц 24
УДК 373.2
Штрихкод 9785705743919
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 49 г
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличие материалов, оборудования, инвентаря для обучения, воспитания
и развития детей; охрану и укрепление их здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы.
В пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОО: таблицы изучения, анализа, оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Применение табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут специалистам контролирующего звена ДОО последовательно и компетентно осуществлять анализ среды развития воспитанников, выявлять недостатки в организации образовательного пространства группы, определять способ оказания педагогам компетентной помощи в его построении.
Предназначено руководителям, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОО, специалистам ДО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Содержание

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО    3

Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОО    4

Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды    5

Направления и задачи для построения развивающей предметно-пространственной среды    5

Рекомендации по проведению анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды    7

Оценка соответствия материалов и оборудования требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13    8

Оценка критериев развивающей предметно-пространственной среды прогулочной площадки    9

Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «социально-коммуникативное развитие»    10

Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «познавательное развитие»    11

Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «речевое развитие». Книжный уголок    14

Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «художественно-эстетическое развитие»    15

Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «физическое развитие». Спортивный уголок    18

Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды. Игровой уголок    19

Анализ и оценка условий организации развивающей предметно-пространственной среды    21

Сводная таблица анализа и оценки организации развивающей предметно-пространственной среды    22

Литература    23

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Мария Полянская
7 декабря 2017 (13:47)
Здравствуйте! Хочется сказать Вам большое спасибо за ваш товар. Он очень полезен в работе, красиво оформлен, соответствует требованиям ФГОС, а самое главное очень выгодная цена и быстрая доставка.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос