Оформление сертификата участника вебинара 25.01.2021 «Игровые тренинги в ДОО как инновационное направление физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4570
Издательство Учитель, 2022
В современном обществе процесс социализации подрастающего поколения идет активно благодаря введению Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
В соответствии с ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации реализация программ осуществляются в формах, соответствующих данной возрастной категории и, прежде всего, в игровой форме. Игра становится не только способом развлечения, но и способом обучения, методом терапии, реализует творческие способности ребенка и является первой ступенью в социализации ребенка в обществе.
Игровые тренинги являются современным направлением гармоничного психического и физического развития ребенка.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Игровые тренинги в ДОО как современное направление гармоничного психического и физического развития ребенка: сущность понятия, отличие от традиционных игр.
2. Значение игровых тренингов для физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста.
3. Виды, структура и технология проведения игрового тренинга.
4. Необходимые условия для реализации игровых тренингов в дошкольной образовательной организации.

Ведущий вебинара: Космачева Анастасия Валентиновна, инструктор по детской йоге Научно-практического центра АФК для детей с ограниченными возможностями здоровья "Без границ" на базе ФГБОУ ВО "Волгоградская государственная академия физической культуры"; инструктор по физической культуре и инструктор по йоге для детей дошкольного возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 331 Тракторозаводского района Волгограда".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос