Литературное чтение. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной: II полугодие. УМК "Школа России"

NEW
Есть на складе
381 руб.
-3%
369,57 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5119ж/2
Авторы-составители Арнгольд И. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-5889-0
Страниц 213
УДК 372.016:82*02
Штрихкод 9785705758890
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 301 г
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2021), входящим в УМК "Школа России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование общеучебного навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать ее для расширения своих знаний об окружающем мире, формируя тем самым читательскую компетентность, помогающую младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для самообразования.

Курс литературного чтения пробуждает интерес к чтению художественной литературы, когда внимание учащегося обращается на словесно-образную природу художественного произведения, отношение автора к героям и окружающему миру, нравственные проблемы, волнующие писателя, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным материалом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.

Во втором классе на изучение литературного чтения программой предусмотрено 136 часов (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению (II полугодие) для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2021) (УМК «Школа России»).

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Содержание

Введение    3

Технологические карты и сценарии уроков    4

Уроки 69–70. Рубрика «Разноцветные страницы». Скороговорки    4

Урок 71. К. Чуковский    6

Урок 72. К. Чуковский «Путаница»    9

Урок 73. К. И. Чуковский «Радость»    12

Уроки 74–76. К. И. Чуковский «Федорино горе»    16

Урок 77. С. В. Михалков    22

Урок 78. С. В. Михалков «Сила воли»    26

Урок 79. С. В. Михалков «Мой щенок»    29

Урок 80. А. Л. Барто «Веревочка»    33

Урок 81. А. Л. Барто «Мы не заметили жука»    37

Урок 82. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»    40

Уроки 83–84. Н. Н. Носов «Затейники»    43

Урок 85. Н. Н. Носов «Живая шляпа»    47

Урок 86. Н. Н. Носов «На горке»    51

Урок 87. Обобщение по разделу «Писатели – детям»    55

Урок 88. Я и мои друзья. Развитие речи    59

Урок 89. Ю. Ермолаев «Два пирожных»    62

Уроки 90–91. В. Осеева «Волшебное слово»    65

Урок 92. В. Осеева «Хорошее»    72

Урок 93. В. Лунин «Я и Вовка»    75

Урок 94. Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…», В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты»    78

Уроки 95–97. В. Осеева «Почему?»    83

Урок 98. Обобщение знаний по разделу «Я и мои друзья»    88

Урок 99. Разноцветные страницы. И. Пивоварова «Здравствуй, трава»    90

Урок 100. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды»    92

Уроки 101–102. А. Плещеев «Весна», С. Дрожжин «Весеннее царство», А. Блок «На лугу»     95

Урок 103. А. Плещеев «В бурю»    98

Урок 104. И. Бунин «Матери». Проверка техники чтения    102

Уроки 105–106. Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»    105

Уроки 107–108. С. Васильев «Белая береза». Запуск проекта «Газета “День Победы 9 Мая”»     108

Урок 109. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Весна»    111

Урок 110. А. Введенский «Ученый Петя»    113

Урок 111. Д. Хармс «Вы знаете?..»    116

Урок 112. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране»    119

Урок 113. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»    122

Уроки 114–115. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память»    126

Уроки 116–117. Э. Успенский «Чебурашка»    129

Уроки 118–119. В. Драгунский «Тайное становится явным»    134

Уроки 120–121. Г. Остер «Будем знакомы»    138

Урок 122. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез»    141

Урок 123. Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы»    142

Уроки 124–125. Ш. Перро «Кот в сапогах»    145

Урок 126. Е. Шварц «Красная Шапочка» (отрывок из пьесы)    148

Уроки 127–128. Авторская сказка. Г.-Х. Андерсен «Огниво»    151

Урок 129. Французская народная песенка «Сюзон и мотылек»    154

Урок 130. Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»    157

Уроки 131–132. Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»    160

Уроки 133–134. Проверка техники чтения    162

Уроки 135–136. Проверим себя. Летнее задание    163

Внеклассное чтение    165

К. И. Чуковский и его сказки    165

С. Я. Маршак. Стихи для детей    167

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»    170

С. В. Михалков «Мой секрет»    174

А. Плещеев «Сельская песенка», С. Маршак «Снег теперь уже не тот…»    178

Творчество В. Берестова. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»    181

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»    184

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник»    186

Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине»    189

Э. Хогарт «Мафин и паук»    192

Приложение    198

Литература    211

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос