Участие в офлайн-вебинаре «Учебно-методические комплексы по китайскому языку для школ и вузов» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4509
Издательство Учитель, 2022
В настоящее время одним из эффективных средств обучения иностранным языкам являются предметные учебно-методические комплексы. На их основе формируются различные компоненты иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, реализуются глобальные, а также частные дидактические и воспитательные цели общего образования.
Основным элементом учебно-методического комплекса по иностранному языку является учебник. Он представляет собой комплексную дидактическую систему, способную обеспечить качественную языковую подготовку обучающихся по предмету. Базовый учебник дополняется другими компонентами комплекса, которые могут варьироваться и даже исключаться из списка обязательных пособий, если в них нет необходимости.
Использование базового учебника по иностранному языку - инструмент реализации специфических целей обучения. В наши дни рынок учебников китайского языка достаточно разнообразен, у каждого преподавателя есть возможность выбора. Наряду с различными учебниками отечественных авторов, появляются и широко распространяются учебники, созданные в КНР. Хотя они разрабатываются без конкретной ориентации на российских школьников, но могут быть хорошим дополнением к отечественным учебникам.
К сожалению, в настоящий момент практически нет учебников китайского языка, ориентированных на школьников, изучающих китайский язык как в условиях общего, так и дополнительного образования. Поэтому для современного преподавателя китайского языка очень важно уметь отбирать из имеющегося многообразия учебников те, которые действительно будут способствовать решению стратегической цели обучения иностранным языкам - формированию вторичной языковой личности, а вместе с этим заниматься творчеством и создавать свои учебные пособия.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Критерии выбора учебников по китайскому языку.
2. Обзор УМК по китайскому языку для детей младшего и среднего школьного возраста.
3. Учебно-методический комплекс для вузов: проблема разработки.
4. Обзор учебно-методических комплексов для высших учебных заведений.
Ведущий вебинара: Кубасова Полина Булатовна, преподаватель китайского и английского языков, магистр востоковедения.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос