В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой с мультимедийным сопровождением

  • Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой с мультимедийным сопровождением — интернет-магазин УчМаг
-10%
328 руб.
295,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5130г 5337050
Издательство: Учитель, 2018
ISBN: 978-5-7057-4297-4
Страниц: 298
УДК: 372.016:811.161.1*01
Штрихкод: 9785705742974
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 13 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 238 г
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с разработками уроков русского языка в 1 классе и электронного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой (М.: Вентана-Граф, 2018), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации к каждому уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Пособие предлагает подробные разработки уроков с мультимедийным сопровождением (54 презентации), которые составлены с учётом особенностей структуры и методической системы учебника для 1 класса С. В. Иванова, на основе его авторской концепции обучения родному языку в начальной школе.

Программа курса «Русский язык» реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного безошибочного письма, развивает речь школьника, его интерес к языку и речевому творчеству.

Младший школьный возраст – важнейший этап в развитии личности, период социализации ребёнка, время установления отношений с ведущими сферами бытия – миром людей, миром природы и собственным внутренним миром. Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных учебных задач и задач образования, развития и воспитания учащихся. Использование информационных технологий позволит учителю организовать процесс обучения на современном уровне, построить его так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его участником.

Работа по учебнику «Русский язык. 1 класс» начинается после окончания курса «Обучение грамоте» («Букварь», часть 1-я).

Цель данного пособия ? помочь учителю при проведении уроков, значительно облегчить его работу и добиться её максимальной эффективности.

При создании пособия активно использовались методические рекомендации авторов учебника С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, А. О. Евдокимовой.

Данный вариант тематического планирования рассчитан на 54 часа, что соответствует количеству уроков в учебнике «Русский язык. 1 класс».

В пособии употреблены сокращения: Л. – личностные УУД, Р. – регулятивные УУД, П. – познавательные УУД, К. – коммуникативные УУД.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3

Урок 1. Язык как средство общения. Порядок действий при списывании    4

Урок 2. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения    12

Урок 3. Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений, восклицательный знак в конце предложений    21

Урок 4. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий  при списывании    30

Урок 5. Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»    37

Урок 6. Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения    44

Урок 7. Речевой этикет: ситуация знакомства. Имена собственные, их правописание    52

Урок 8. Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание имен собственных    62

Урок 9. Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст  собеседников. Заглавная буква в именах собственных    73

Урок 10. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»    80

Урок 11. Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов    85

Урок 12. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»    90

Урок 13. Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов    95

Урок 14. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов    100

Урок 15. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов    105

Урок 16. Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке    111

Урок 17. Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам    116

Урок 18. Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»    120

Урок 19. Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие  на вопросы «что делать?», «что сделать?»    127

Урок 20. Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний  жи-, ши-    132

Урок 21. Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-, ща-; чу-, щу-    137

Урок 22. Речевая ситуация: описание своего  характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?»    141

Урок 23. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»    146

Урок 24. Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами    151

Урок 25. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?»    155

Урок 26. Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения и правила правописания со-четаний жи-, ши- (повторение)    161

Урок 27. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов    166

Урок 28. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов    171

Урок 29. Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов    176

Урок 30. Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных    180

Урок 31. Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-, ши-, работа со звуковыми моделями (повторение)    184

Урок 32. Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе    189

Урок 33. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании    194

Урок 34. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании    197

Урок 35. Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании    203

Урок 36. Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам    206

Урок 37. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-, ши-; ча-, ща-; чу-, щу-    211

Урок 38. Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий  при списывании    217

Урок 39. Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова    222

Урок 40. Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь    227

Урок 41. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка  действий при списывании    232

Урок 42. Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов    235

Урок 43. Речевая ситуация: уточнение значения  незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн    239

Урок 44. Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство  со словами, близкими по значению    243

Урок 45. Речевая ситуация: составление краткого  рассказа об увиденном. Повторение    249

Урок 46. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение    252

Урок 47. Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку    258

Урок 48. Научная и разговорная речь. Повторение    261

Урок 49. Письменная речь: написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова    268

Урок 50. Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение    273

Урок 51. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение    276

Урок 52. Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного    279

Урок 53. Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного    285

Урок 54. Комплексное повторение пройденного    289

Литература    293


?????????? ??????????????? ??????????

Презентации к урокам.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e271885/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru