Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой с мультимедийным сопровождением. УМК "Начальная школа XXI века"

Есть на складе
403 руб.
-13%
351,82 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5130г
Авторы-составители Николаева С. В., Смирнова И. Г., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением
ISBN 978-5-7057-4297-4, 978-5-7057-5837-1
Страниц 299
УДК 372.016:811.161.1*01
Штрихкод 9785705742974, 9785705758371
Размеры (Ш x В x Т) 153 x 195 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 220 г
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с конспектами уроков русского языка в 1 классе и электронного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО и содержанием учебника С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой (М.: Вентана-Граф, 2020), входящего в УМК "Начальная школа XXI века".
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации к каждому уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Пособие предлагает подробные разработки уроков с мультимедийным сопровождением (54 презентации), которые составлены с учётом особенностей структуры и методической системы учебника для 1 класса С. В. Иванова, на основе его авторской концепции обучения русскому языку в начальной школе.

Программа курса «Русский язык» реализует задачи ознакомления обучающихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного безошибочного письма, развивает речь школьника, его интерес к языку и речевому творчеству.

Младший школьный возраст – важнейший этап в развитии личности, период социализации ребёнка, время установления отношений с ведущими сферами бытия – миром людей, миром природы и собственным внутренним миром. Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных учебных задач и задач обучения, развития и воспитания школьников. Использование информационных технологий позволит учителю организовать процесс обучения на современном уровне, построить его так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его участником.

Работа по учебнику «Русский язык. 1 класс» начинается после окончания курса «Обучение грамоте» («Букварь», часть 1-я).

Цель данного пособия − помочь учителю при проведении уроков, значительно облегчить его работу и добиться её максимальной эффективности.

При создании пособия активно использовались методические рекомендации авторов учебника С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, А. О. Евдокимовой.

Предложенная система уроков рассчитана на 54 часа, что соответствует количеству уроков в учебнике «Русский язык. 1 класс».

В пособии употреблены сокращения: Л. – личностные результаты, Р. – регулятивные УУД, П. – познавательные УУД, К. – коммуникативные УУД.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3

Урок 1. Язык как средство общения. Порядок действий при списывании    4

Урок 2. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения    12

Урок 3. Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений, восклицательный знак в конце предложений    21

Урок 4. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий  при списывании    30

Урок 5. Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»    37

Урок 6. Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в кон-це предложения    44

Урок 7. Речевой этикет: ситуация знакомства. Имена собствен-ные, их правописание    52

Урок 8. Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание имен собственных    62

Урок 9. Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст  собеседников. Заглавная буква в именах собственных    73

Урок 10. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»    80

Урок 11. Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов    85

Урок 12. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»    90

Урок 13. Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов    95

Урок 14. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов    100

Урок 15. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов    106

Урок 16. Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке    112

Урок 17. Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам    117

Урок 18. Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сде-лать?»    121

Урок 19. Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей

профессии. Слова, отвечающие  на вопросы «что делать?», «что сделать?»    128

Урок 20. Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний  жи-, ши-    133

Урок 21. Речевая ситуация: использование речи для убеждения.  Правописание сочетаний ча-, ща-; чу-, щу-    138

Урок 22. Речевая ситуация: описание своего  характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?»    142

Урок 23. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»    147

Урок 24. Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами    152

Урок 25. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?»    157

Урок 26. Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения и правила правописания со-четаний жи-, ши- (повторение)    162

Урок 27. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов    168

Урок 28. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов    173

Урок 29. Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов    178

Урок 30. Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила право-писания имен собственных    182

Урок 31. Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-, ши-, работа со звуковыми моделями (повторение)    188

Урок 32. Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списы-
вании и звуковом анализе    191

Урок 33. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании    196

Урок 34. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при спи-сывании    199

Урок 35. Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании    205

Урок 36. Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам    208

Урок 37. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-, ши-; ча-, ща-; чу-, щу-    213

Урок 38. Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий  при списывании    218

Урок 39. Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безудар-ного проверяемого гласного в корне слова    223

Урок 40. Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь    229

Урок 41. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка  действий при списывании    233

Урок 42. Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов    236

Урок 43. Речевая ситуация: уточнение значения  незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн    241

Урок 44. Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство  со словами, близкими по значению    244

Урок 45. Речевая ситуация: составление краткого  рассказа об увиденном. Повторение    250

Урок 46. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение    253

Урок 47. Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку    258

Урок 48. Научная и разговорная речь. Повторение    262

Урок 49. Письменная речь: написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова    268

Урок 50. Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение    273

Урок 51. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение    276

Урок 52. Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного    280

Урок 53. Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного    285

Урок 54. Комплексное повторение пройденного    289

Литература    293


СОДЕРЖАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Презентации к урокам.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.