Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 12.10.2020 «Особенности китайской культуры и китайского языка» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4438а
Издательство Учитель, 2022
Любой язык несет на себе отпечаток бытовых и географических особенностей, культурных и исторических реалий. Однако столь же очевидным представляется и то, что существует и обратное влияние языка на быт, мышление и культуру народа, на нём говорящего. В Китае же связь языка и письменности с культурными и даже субкультурными явлениями более тесная, чем где-либо ещё.
Основное отличие иероглифического языка от алфавитного кроется в самом принципе письменного выражения мысли. Каждый иероглиф китайского языка - это выражение смысла некоего перцептивного образа с помощью "картинки". Иероглиф имеет смысл только как целая картинка, его смысловое значение не всегда можно вывести из аналитически расчлененной совокупности черт или графем, из которых он состоит.
Современная образовательная система в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, наряду с обучением школьника основам разнообразных знаний, также выполняет дополнительную функцию - функцию развития у него памяти, внимания, мышления, воображения и других познавательных способностей. Чтобы добиться успеха в современном мире, необходим достаточно высокий уровень интеллекта и входящих в него когнитивных способностей.
Развитие когнитивных способностей происходит в процессе обучения. Так развиваются внимание, память, мышление, способности, связанные с учебной программой. В итоге время, потраченное на развитие способностей ученика, оборачивается его личностным и интеллектуальным ростом, позволяющим ему эффективно решать собственные интеллектуальные и жизненные проблемы.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности китайской письменности, отражение в ней когнитивной специфики китайцев.
2. Особенности китайской культуры и языка, связанные с пространственно-образным типом мышления.
3. Развитие когнитивных способностей на уроках китайского языка.
Ведущий вебинара: Кубасова Полина Булатовна, преподаватель китайского и английского языков, магистр востоковедения.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос