Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 05.08.2020 «Физическое воспитание в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта “Педагог”» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4311а
Издательство Учитель, 2020
Все мы в детстве играли во дворе - разными компаниями, в разных городах, с разными названиями для одних и тех же игр - играли много, до темноты. Сейчас у "поколения next" - этого нет. Малоподвижность, проведение большего времени за гаджетами или у телевизора не способствуют повышению физической выносливости, развитию основных движений, что отрицательно сказывается на здоровье детей.
Игра для ребенка - это не просто веселое времяпровождение - это его жизнь. Ведь именно в процессе игры ребенок, сам того не замечая, приобретает навыки, без которых ему просто не выжить в настоящей жизни: коммуникабельность, развитие мышления, умение подчиняться установленным правилам, приобретение уверенности в себе (в случае выигрыша) и умение контролировать свои эмоции (в случае проигрыша) - вот только малая часть тех положительных качеств, знаний и умений, которыми, играя, овладевает ребенок.
А много ли сейчас играют наши дети, им часто совсем некогда поиграть. Одни с ранних лет нацеливаются родителями на обучение, другие просиживают все свободное время у телевизора или компьютера, при этом лишая себя радости движений и живого общения со сверстниками.
В настоящее время, нарушена преемственность передачи игрового опыта между поколениями, большая часть игр наших родителей забыта. Ребенку будет интересно узнать о том, в какие игры играли мама и папа, бабушки и дедушки. При этом важно не только рассказать и научить играть, но и организовать детей на игру, поиграть вместе с ними. Кроме этого, и взрослым полезно будет познакомиться с разнообразием современных подвижных игр и научиться им от своих детей. Польза от этого огромная. Кроме укрепления здоровья и хорошего настроения, совместные игры способствуют улучшению взаимоотношений, сближают детей и родителей.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Значение физического воспитания в формировании нравственно развитой личности.
2. Цели и задачи по физическому воспитанию для каждой возрастной группы в ДОО.
3. Роль воспитателя в формировании физического развития детей.
4. Методы, приемы, способы организации работы с детьми и родителями по физическому воспитанию.
5. Предметно-развивающая среда: авторские наглядно-методические разработки, игры для детей дошкольного возраста.
6. Представление опыта работы по организации физического воспитания в рамках взаимодействия педагогических сообществ.

Ведущие вебинара: Валишина Валентина Николаевна, старший воспитатель МАДОУ Детский сад № 27 "Чебурашка" г. Чайковский Пермского края; победитель VI Всероссийского конкурса "ФГОСОБРазование" в номинации "Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ" (2018 г.); дипломант (II место) Всероссийского конкурса "Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования" (2018 г.); победитель Международной интернет-олимпиады по педагогике "Основные понятия" (2018 г.); победитель Всероссийского конкурса "Мое призвание - дошкольное образование" (2018 г.); дипломант (II место) Региолнальный конкурс "Определение уровня профессионального мастерства педагогов" (2018 г.); дипломант (II место) Международного педагогического конкурса "Успешные практики в образовании" в номинации "Информационные технологии в образовании" (2019 г.); дипломант (II место) Всероссийского педагогического конкурса "Свободное образование" в номинации "Методические разработки" (2019 г.), победитель Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций "Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (2019 г.); победитель Всероссийской олимпиады для педагогов "Современные аспекты финансово-экономической грамотности в дошкольном образовании" (2019 г.); дипломант (II место) Всероссийской олимпиады "Педагогическая копилка" в номинации "Самообразование педагога ДОУ" (2019 г.); дипломант (II место) Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" в номинации "Инновации в современном дошкольном образовании" (2019 г.); дипломант (II место) Международной блиц-олимпиады "Компетентностная модель современного педагога" (2019 г.); победитель Всероссийской олимпиады "Знаю всё" в номинации "Дошкольное образование. Требования ФГОС" (2019 г.); дипломант (III место) краевого дистанционного конкурса для педагогов дошкольных образовательных организаций "ЭкономикУМ" (2020 г.); награждена Почетной грамотой Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского городского округа.
Ментемирова Олеся Вениаминовна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 27 "Чебурашка" г. Чайковский Пермского края; дипломант (II место) краевого конкурса "Секреты экономики" (2019 г.), дипломант (III место) краевого конкурса педагогических проектов "Открытие года" в номинации "Проекты по воспитанию, обучению и развитию детей младшего дошкольного возраста" (2020 г.); победитель Межрегионального дистанционного интеллектуально-творческого конкурса "Люби и знай свой край родной" (2020 г.), дипломант (III место) краевого дистанционного конкурса для педагогов дошкольных образовательных организаций "ЭкономикУМ" (2020 г.);
Каргашина Мария Юрьевна, инструктор по физической культуре МАДОУ Детский сад № 27 "Чебурашка" г. Чайковский Пермского края.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.