В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 4 класс. Интерактивные тренажеры. Программа для установки через Интернет

  • Русский язык. 4 класс. Интерактивные тренажеры. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
102 руб.
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-831
Авторы-составители: Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 46 Мб.

Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Русский язык. 4 класс. Интерактивные тренажеры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажеров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 4 классе.
Дифференцированный комплект тренажеров содержит методическое сопровождение и систематизирован по тематическим модулям на основе программных требований:
- Словосочетание. Предложение
- Морфология
- Правила правописания
Применение интерактивной компьютерной технологии обучения с использованием игр-тренажеров соответствует ФГОС НОО и способствует повышению качества знаний, позволяет рационально и эффективно проводить индивидуальную и групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования УУД

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Методические рекомендации

Методические рекомендации
к модулю «Правила правописания»

Цель: закрепление орфографических умений учащихся при написании слов, требующих проверки, посредством интерактивных заданий.

Планируемые предметные результаты:

– умение слышать и видеть в словах «опасные» места;

написание ь знака на конце слов после шипящих;

– правописание слов с разделительным твёрдым и мягким знаком;

– написание букв о и ё после шипящих и ц;

– написание приставок и предлогов;

написание ь знака на конце наречий после шипящих;

– правописание -тся и -ться в глаголах;

правописание гласных на конце наречий;

употребление несклоняемых имен существительных в косвенных падежах, определение их рода;

написание словарных слов;

написание падежных окончаний имён прилагательных;

правописание окончаний глаголов I и II спряжения;

приобретение навыков работы на компьютере.

Формируемые УУД:

– саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию и преодолению препятствий;

– решение рабочих задач с использованием ИКТ;

– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

– анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

– синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание языковых конструкций;

– самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

– установление причинно-следственных связей;

– структурирование знаний по теме данного модуля;

– оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Комментарий для учителя

Одним из важнейших разделов в курсе русского языка является раздел «Слово». Фонетические знания и умения, полученные в первом классе, являются для четвероклассников базовыми для развития орфографических умений:

видеть орфограммы в словах;

знать правила правописания слов с изученными орфограммами;

графически обозначать орфограмму и условия выбора.

Одной из самых актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. Ибо именно здесь, в начальной школе, закладываются основы грамотности, здесь учащиеся сталкиваются с понятиями «правильность речи», «литературная языковая норма». От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и реальная грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.

Основное предназначение данных электронных тренажёров – выполнять функцию вспомогательного дидактического средства, направленного на активизацию деятельности школьников при совершенствовании орфографических навыков, а также для развития ИКТ-компетенций у обучающихся.

Порядок работы с тренажёрами

Тренажёр «Словарные слова от А до К».

Тренажёр озвучен.

1-й слайд – титульный. Начало работы по стрелке .

2-й и 63-й слайды – содержат информацию для детей.

3–62-й слайды – содержат задания с выбором ответа.

Переход на другой слайд по стрелке .

Завершение работы по кнопке с любого слайда.

Тренажёр «Словарные слова от Л до Р».

Тренажёр озвучен.

1-й слайд – титульный. Начало работы по стрелке .

2-й и 38-й слайды – содержат информацию для детей.

3–37-й слайды – содержат задания с выбором ответа.

Переход на другой слайд по стрелке .

Завершение работы по кнопке с любого слайда.

Тренажёр «Словарные слова от С до Я».

Тренажёр озвучен.

1-й слайд – титульный. Начало работы по стрелке .

Планируемые результаты

Планируемые результаты освоения
образовательной программы по русскому языку

Предметные результаты:

– определение видов предложения по цели высказывания;

– определение видов предложения по интонации;

– определение видов предложения по наличию второстепенных членов;

нахождение грамматической основы в простых предложениях;

установление связи слов в словосочетаниях;

умение различать фразеологизмы, основу предложения, однородные члены;

умение выполнять синтаксический разбор предложения;

умение слышать и видеть в словах «опасные» места;

– написание ь знака на конце слов после шипящих;

правописание слов с разделительным твёрдым и мягким знаком;

написание букв о и ё после шипящих и ц;

написание приставок и предлогов;

– написание ь знака на конце наречий после шипящих;

правописание -тся и -ться в глаголах;

– правописание гласных на конце наречий;

– употребление несклоняемых имен существительных в косвенных падежах, определение их рода;

– написание словарных слов;

– определение вида глагола;

определение времени глагола;

выделение глаголов-исключений;

определение наклонения глагола;

определение лица и числа глаголов;

определение спряжения глагола;

– распознавание в предложении наречия и постановка вопроса к наречию;

– распознавание в предложении числительного;

– распознавание порядковых и количественных числительных;

– распознавание частей речи;

– определение падежа имён существительных;

– проведение морфологического разбора глагола, имени существительного, имени прилагательного;

– приобретение навыков работы на компьютере.

Личностные результаты:

– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами цифровых образовательных ресурсов;

– рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

– формирование лингвистической компетентности.

Метапредметные результаты:

– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;

– использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

– умение работать в информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;

– учиться работать по плану, предложенному учителем;

– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям;

– оценивать свои достижения;

– находить ответы на вопросы в тексте и по иллюстрациям.

Формируемые УУД

Формируемые
универсальные учебные действия (УУД)

Личностные УУД:

– установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

– оценивание обучающимися усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД:

– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

– планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

– оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

– саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию и преодолению препятствий.

Познавательные УУД:

– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

– поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;

– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

– постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

– моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

– анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

– синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание языковых конструкций.

Коммуникативные УУД:

– планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

– инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Комментарий для учителя

Комментарий для учителя

Сегодня каждый современный учитель ведет поиск методов и средств, активизирующих познавательную деятельность школьников. Компьютеризация обучения дает возможность создавать методические основы альтернативных форм учебного процесса, реализовывать дифференциацию и индивидуализацию обучения, интенсификацию самостоятельной работы учащихся, повышение познавательной активности и мотивации.

Авторы-разработчики тренажёров поставили перед собой з а д а ч у : найти возможно более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению знаний по русскому языку, отработке уже имеющихся навыков выполнения учебных задач. Считаем, что таким средством являются интерактивные тренажёры, которые, в свою очередь, создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника.

Интерактивные задания на уроках русского языка способствуют становлению у младших школьников лингвистического мышления, то есть способности осознавать речь, предложение, слово, звук как предмет наблюдения и изучения, выполнять с различными средствами языка операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения; создают условия для совершенствования у детей природной языковой интуиции, склонности к догадке.

Выполнение интерактивных заданий способствует закреплению основ необходимых знаний и умений – читательских, речевых, фонетико-графических, орфографических и др.

Применение интерактивных тренажёров (как на уроках русского языка, так и во время самостоятельной работы дома) позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, развивает его мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач.

Одной из задач федерального государственного образовательного стандарта начального образования является задача формирования метапредметных компетенций обучающихся, а именно развитие навыков самоконтроля как одного из важнейших компонентов учебной деятельности. Наряду со множеством современных средств обучения эту задачу умело и эффективно помогают решать интерактивные тренажёры. Использование тренажёров как одного из средств информационных технологий позволяет выполнять ряд важных учебных функций в образовательном процессе:

отслеживать правильность выполнения учебных задач;

экономить и рационально использовать время на уроке;

выступать одним из средств развития самоконтроля и самообразования учащихся;

обеспечивать формирование навыков работы с информацией;

перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;

повысить положительную мотивацию обучения;

способствовать повышению уровня знаний.

Применение интерактивных тренажёров позволяет осуществлять интенсификацию учебного процесса и организовывать различные виды деятельности учащихся:

1) информационно-учебную;

2) учебно-игровую;

3) самостоятельную.

В содержании тренажёров заложена основа для овладения четвероклассниками определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями лингвистического образования: лексика, морфология, орфография, синтаксис. При этом каждый тренажёр в соответствии со спецификой своего содержания вносит вклад в формирование у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Кроме того, использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы представленного материала старались затронуть все изучаемые темы по русскому языку в 4 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Серия тренажёров «Учение с увлечением. Интерактивные тренажёры по русскому языку. 4 класс» включает в себя следующие модули:

Словосочетание. Предложение.

Морфология.

Правила правописания.

Порядок использования тренажеров в учебном процессе

Порядок использования тренажёров
в учебном процессе

Модуль «Словосочетание. Предложение»

«Связь слов в словосочетании» (управление, примыкание, согласование).

«Синтаксический разбор предложения».

«Подумаем: что это?» (фразеологизмы, основа предложения, однородные члены, словосочетание).

Модуль «Морфология»

«Глаголы-исключения» (спряжение глаголов).

«Наклонение глагола» (изъявительное, условное, повелительное).

«Кот в сапогах и наречия» (нахождение наречий в предложении).

«Петушок и имя числительное» (нахождение числительных в предложении).

«Выбери ответ» (порядковые и количественные числительные).

«Подумай с лягушкой-квакушкой» (определение частей речи).

«Умные совята» (нахождение имён существительных в творительном падеже).

«Поможем ежатам справиться с заданиями» (определение падежей имён существительных).

«Новогодние снегири» (нахождение имён существительных в предложном падеже).

«Задания снеговиков» (нахождение имён существительных в дательном падеже).

«Разбор имени существительного» (морфологический разбор существительного).

«Разбор имени прилагательного» (морфологический разбор прилагательного).

«Вид глагола» (совершенный и несовершенный вид глагола).

«Квака-задавака» (настоящее, будущее и прошедшее время глагола).

«Подумай с лягушатами» (нахождение имён существительных в родительном падеже).

«Подумай с Тотошей» (нахождение имён существительных в винительном падеже).

«Про лицо и число глагола» (определение лица и числа глагола).

«Спряжение глагола» (определение спряжения глагола).

«Размышляем с обезьянками» (определение падежа имени существительного).

«Морфологический разбор глагола».

«Части речи» (распознавание частей речи).

Модуль «Правила правописания»

«Словарные слова от А до К».

«Словарные слова от Л до Р».

«Словарные слова от С до Я».

«Выбери карточку» (написание ь знака на конце наречий после шипящих).

«На полянке» (правописание падежных окончаний имён прилагательных).

«По дороге знаний» (спряжение глаголов).

«Гласные на конце наречий» (правописание гласных на конце наречий.

«Зайка, отвечай-ка» (правописание букв о и ё после шипящих и ц).

«Мишкины вопросы» (правописание -тся и -ться в глаголах).

«Несклоняемые имена существительные» (правописание окончаний имён прилагательных в словосочетании с несклоняемыми именами существительными).

«Про шипящие и мягкий знак» (правописание ь на конце слов после шипящих).

«Разделительные знаки» (правописание слов с разделительным твёрдым и мягким знаком).

«Урок для пингвинят» (правописание приставок и предлогов).

«Буквы-подружки» (правописание окончаний глаголов).

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru