Развитие игры детей 3-5 лет

Есть на складе
176 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 17409
Авторы Трифонова Е.В.
Издательство Сфера, 2015
ISBN 978-5-9949-1180-8
Страниц 240
Штрихкод 9785994911808
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 12 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 319 г
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО.
В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели.
Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".

Подробное описание

Предлагаемое читателю издание представляет собой вторую книгу комплекта, посвященного развитию и поддержке игровой деятельности детей разных возрастов в ДОО в условиях реализации комплексного тематического планирования образовательной деятельности. В данном пособии педагогу предлагаются варианты организации игровой деятельности детей 3—4 лет (вторая младшая группа) и 4—5 лет (средняя группа), реализованные в контексте общей педагогической работы, проводимой с детьми по Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Истоки». Если детский сад работает по другой программе, то материалы данного пособия могут использоваться педагогами с учетом содержания той образовательной деятельности, которая реализуется в рамках основной образовательной программы дошкольной организации.

Работа строится с опорой на комплексный метод педагогической поддержки самодеятельных игр, подробно описанный в первом пособии данного комплекта («Развитие игры детей 2—3 лет»). Здесь мы лишь повторим, что становление и развитие игровой деятельности имеет серьезную специфику, о которой писал еще А.В. Запорожец. Он подчеркивал, что развитие игры происходит не за счет того, что ребенку предлагаются все более и более сложные сюжеты игр, а именно за счет того, что игра переходит в форму детской самостоятельной деятельности. Поэтому методы, берущие за основу путь формирования у детей игровых (предметных и ролевых) действий, не всегда дают нужный эффект, поскольку формирование тех или иных действий не обеспечивает напрямую становления той или иной деятельности.

Комплексный метод, определяющий четыре важных условия становления сюжетной самодеятельной игры как ведущей деятельности, направляет внимание педагога на необходимость усиления работы по тому или иному компоненту метода в зависимости от особенностей становления игровой деятельности у разных детей. К четырем компонентам метода относятся: 1) обогащение опыта и знаний детей, расширение их представлений об окружающем; 2) обогащение игрового опыта (формирование игровых действий, способов осуществления игры); 3) создание развивающей предметной среды; 4) активизирующее общение взрослых с детьми. В младшем дошкольном возрасте основными выступают второй, третий и четвертый компоненты, в среднем дошкольном возрасте начинает возрастать роль первого компонента, чтобы стать ведущим к концу дошкольного возраста.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос