Участие в офлайн-вебинаре «Профилактика аддиктивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих АООП» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4248
Издательство Учитель, 2022
В современном мире многие люди склонны к аддиктивному поведению. Это связано неблагоприятными жизненными условиями и стрессами. Чтобы справиться со стрессом, человек использует различные формы и способы снятия усталости: чтение, музыка, телевидение, спорт, коллекционирование, компьютерные игры. Как правило, эти виды деятельности помогают человеку отдохнуть, оградиться от жизненных проблем, но, когда это затягивается и человек отгораживается от внешнего мира путём этих развлечений, можно говорить о возникновении аддиктивного поведения.
Особенно большую значимость имеет профилактика аддиктивного повдения обучающихся с ОВЗ, так как у них повышены факторы риска аддиктивного поведения. Стремление уйти от реальности посредством стимуляции интенсивных эмоциональных переживаний, уход от психотравмирующих ситуаций в силу определенных причин решающее значение приобретает именно для лиц, имеющих ограниченные возможности. "Трудности поведения" таких подростков (их психическое состояние и деятельность) придают своеобразие их познавательной деятельности, искажают адекватное усвоение и выполнение нравственных норм и правил поведения, препятствуют социально-трудовой адаптации. Также этому способствуют дефицит общения с окружающими, особенно со сверстниками, дефицит положительных эмоций.
На вебинаре слушатели познакомятся с основными понятиями и классификацией аддиктивного поведения, а также смогут узнать этапы диагностики и профилактики зависимого поведения у обучающихся с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Аддиктивное поведение: классификация, основные понятия.
2. Особенности аддиктивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Диагностика аддиктивного поведения у обучающихся с ОВЗ.
4. Профилактика аддиктивного поведения обучающихся в условиях образовательной организации, реализующей АООП.

Ведущий вебинара: Кайзер-Симон Нина Сергеевна, учитель математики, учитель-дефектолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1"; руководитель методического объединения учителей-предметников, член методического совета школы-интерната, специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос