Участие в офлайн-вебинаре «Специфика работы с неговорящими детьми в условиях автономного класса в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4233
Издательство Учитель, 2021
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - это дети, которых необходимо адаптировать в социуме. Одно из необходимых условий включения ребенка с ОВЗ в социальное и, в частности, в образовательное пространство, - это создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить эффективную интеграцию таких детей в общество.
Адаптивная образовательная среда многими авторами рассматривается как совокупность социальных, пространственно-предметных и психолого-дидактических компонентов, удовлетворяющих потребности актуального, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности. Следовательно, содержание образовательного процесса не может быть изолировано от той развивающей среды, в которой оно реализовывается.
Известно, что при организации учебного процесса следует исходить из возможностей ребенка - задание должно лежать в зоне умеренной трудности, но быть доступным в зависимости от его индивидуальных и личностных возможностей.
В ходе вебинара слушатели смогут узнать о различных формах обучения детей с ОВЗ в условиях школы в соответствии с ФГОС НОО, а также будут раскрыты вопросы, касающиеся организации специальных условий обучения для детей с речевыми проблемами в рамках автономного класса.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Обзор АООП ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
2. Формы обучения детей с ОВЗ в условиях образовательной организации.
3. Обзор специальных условий обучения для детей с ОВЗ в условиях автономного класса.
4. Условия формирования социальных и академических навыков у обучающихся с ОВЗ.

Ведущий вебинара: Касьян Елена Владимировна, учитель коррекционной школы первой квалификационной категории ГКОУ "Волжская школа № 1"; учитель музыки; учитель-логопед; специалист в области прикладного анализа поведения; классный руководитель автономного класса для детей с расстройствами аутистического спектра.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос