В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Программа для установки через Интернет

  • Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
176 руб.
158,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-884ч
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН - ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога.
Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей среды во всех возрастных группах ДОО: методики, памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, оценки и самооценки.
Применение развернутой табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут руководителю ДОО последовательно и гармонично осуществлять анализ среды развития воспитанников, оказывать педагогам компетентную помощь и поддержку в ее построении.
Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
операционная система - Windows XP/VISTA/7;
процессор - Pentium-II;
оперативная память - 256 МБ;
разрешение экрана - 1024х768;
свободное место на жестком диске - 200 МБ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Введение

Введение

Управление современной образовательной организацией сегодня невозможно без получения систематической достоверной информации о развитии всей системы ДОО, каждого его подразделения. Средством получения такой информации служит контроль. Комплексная программа контроля и анализа функционирования ДОО включает различные направления деятельности дошкольной организации; одним из приоритетных направлений является организация развивающей предметно-пространственной среды.

ФГОС ДО определил требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, которые включают требования к развивающей предметно-пространственной среде. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Основываясь на требованиях ФГОС, СанПиН, Примерного перечня игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных организаций*, в ДОО должна быть создана развивающая предметно-пространственная среда, ориентированнная на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную организацию совместной (в том числе педагогов и детей) и самостоятельной деятельности детей. Оборудование помещений дошкольной организации должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Пространство группы организуется в виде разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, стимульное оборудование и пр.). Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Данное пособие создано для того, чтобы оптимизировать работу заведующего, старшего воспитателя, педагогов ДОО по оценке и самооценке созданной в каждой возрастной группе развивающей предметно-пространственной среды и содержит методики, памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, критерии оценки и самооценки.

Вы можете заполнять разработанные, достаточно универсальные таблицы и таким образом экономить необходимое время. Таблицы составлены так, чтобы каждый вопрос можно было легко проконтролировать и однозначно оценить. Технология работы с таблицами достаточно проста и позволяет путем наблюдений выявить недостатки и определить пути их устранения.

Рекомендуем проводить исследование и оценку развивающей среды 3 раза в год (в начале, середине, конце года); дополнительный контроль и анализ проводятся в случае выявленных нарушений и наличия рекомендаций по их устранению.

Данное пособие носит рекомендательный характер. Надеемся, что оно поможет педагогам грамотно организовать свою работу, эффективно осуществлять процесс контроля в ДОО.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru