- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Воспитателю ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Система воспитательной работы в ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Развитие дошкольника
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- ДОО компенсирующего вида
- Паспарту
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Музыка ветра
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Чай в подарок
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- Хоккейная лига. КХЛ
- Новогодняя распродажа
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Система воспитательной работы в ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Развитие дошкольника
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- ДОО компенсирующего вида
- Паспарту
Комплексные занятия по программе "Детство". Старшая группа
- Отзывы: 7
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиGoogle+
Код | 6304 |
Авторы-составители | Ефанова З. А., Симонова О.В., Фролова О.А. |
Издательство | Учитель, 2020 |
Серия | ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность |
ISBN | 978-5-7057-4208-0, 978-5-7057-5258-4 |
Страниц | 327 |
УДК | 372.3/.4 |
Штрихкод | 9785705742080, 9785705752584 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 14 (мм) |
Обложка | припрессовка глянц. плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 454 г |
в зависимости от сложившейся образовательной ситуации с опорой на интересы отдельного
ребенка или группы дошколят. Подробные конспекты, предложенные в формате технологи-
ческих карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый
и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды
в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педаго-
гам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса
в условиях выполнения требований ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям, всем специалистам ДОО; полезно родителям дошкольников.
Подробное описание
Введение
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС») предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничного образования, программа предусматривает взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей детей, удовлетворения их индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире.
Ориентируясь на программные требования, авторы разработали систему комплексных занятий для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет), рассчитанную на весь учебный год, который разделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например «Друзья спорта», а каждый день недели – подтемы: «Велоспорт», «Зимний спорт» и т. д. Конспекты непосредственно образовательной деятельности представляют собой таблицы, подобные технологическим картам, и включают в себя поэтапное описание совместной деятельности детей и педагогов. Каждый конспект содержит подробный игровой, дидактический, информационный материал и может быть использован для работы с детьми в течение всего дня, что соответствует комплексному подходу к организации образовательной деятельности в ДОО, а тематическое планирование позволит четко структурировать образовательный процесс.
Непосредственно образовательная деятельность основана на интеграции образовательных областей, что четко прослеживается в сетке-расписании на неделю. На комплексных занятиях дети приобретают опыт разносторонней деятельности, социализации, коммуникативных умений во взаимодействии с педагогами и сверстниками при выполнении того или иного совместного упражнения, во время подвижных, дидактических, музыкальных, познавательных игр, самостоятельного выполнения заданий разной сложности, что способствует развитию социально-личностных качеств, выполнению требований к результатам освоения дошкольниками образовательной программы, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в виде целевых ориентиров ДО и определенных как «социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования».
Используя комплексные занятия по программе «Детство» в старшей группе, педагоги смогут решить следующие основные задачи воспитания и развития детей шестого года жизни:
1. Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.
4. Развитие познавательной активности, кругозора, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.
5. Развитие детской самостоятельности и инициативы, дружеских взаимоотношений и сотрудничества со сверстниками.
6. Воспитание у каждого ребенка любви к своей семье, чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.
7. Развитие интереса к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащение социальных и гендерных представлений, социально-ценностных ориентаций, гуманных и патриотических чувств детей.
Пособие будет полезно воспитателям групп детей старшего дошкольного возраста, а также специалистам дошкольных образовательных организаций, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексные занятия включают в себя элементы физического, музыкального, художественно-эстетического развития и изобразительной деятельности.
Содержание
Введение 3
Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности 4
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности 6
Конспекты непосредственно образовательной деятельности 18
Сентябрь, 1-я неделя. Тема «Сегодня дошколята, завтра – школьники» 18
Сентябрь, 2-я неделя. Тема «Осенняя пора, очей очарованье…» 24
Сентябрь, 3-я неделя. Тема «Труд людей осенью» 31
Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Земля – наш общий дом» 37
Октябрь, 1-я неделя. Тема «Мой город» 44
Октябрь, 2-я неделя. Тема «Родная страна» 50
Октябрь, 3-я неделя. Тема «Мир предметов и техники» 58
Октябрь, 4-я неделя. Тема «Труд взрослых. Профессии» 66
Ноябрь, 1-я неделя. Тема «Семья и семейные традиции» 73
Ноябрь, 2-я неделя. Тема «Наши добрые дела» 80
Ноябрь, 3-я неделя. Тема «Поздняя осень» 88
Ноябрь, 4-я неделя. Тема «Мир комнатных растений» 96
Декабрь, 1-я неделя. Тема «Зимушка-зима» 104
Декабрь, 2-я неделя. Тема «Будь осторожен!» 112
Декабрь, 3-я неделя. Тема «Готовимся к новогоднему празднику» 119
Декабрь, 4-я неделя. Тема «Зимние чудеса» 127
Январь, 2-я неделя. Тема «Неделя игры» 134
Январь, 3-я неделя. Тема «Неделя творчества» 141
Январь, 4-я неделя. Тема «Неделя познания. Зимушка хрустальная» 149
Февраль, 1-я неделя. Тема «Друзья спорта» 157
Февраль, 2-я неделя. Тема «Юные путешественники» 165
Февраль, 3-я неделя. Тема «Защитники Отечества» 173
Февраль, 4-я неделя. Тема «Народная культура в традиции» 183
Март, 1-я неделя. «Женский праздник» 193
Март, 2-я неделя. Тема «Уроки вежливости и этикета» 203
Март, 3-я неделя. Тема «Весна пришла!» 213
Март, 4-я неделя. Тема «Неделя книги» 223
Апрель, 1-я неделя. Тема «Неделя здоровья» 234
Апрель, 2-я неделя. Тема «Космические просторы» 243
Апрель, 3-я неделя. Тема «Юный гражданин» 253
Апрель, 4-я неделя. Тема «Дорожная азбука» 262
Май, 1-я неделя. Тема «9 Мая» 271
Май, 2-я неделя. Тема «Искусство и культура» 283
Май, 3-я неделя. Тема «Опыты и эксперименты» 295
Май, 4-я неделя. Тема «Экологическая тропа» 306
Ресурсный практический материал 319
Литература 321
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Акции
- 30% ко Дню дошкольного работника
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Пока ещё не выпущено, и сроки по-прежнему не обозначены.
Планируется, но пока сроки выхода не обозначены. Пособие в работе.
Планируется, но пока сроки выхода не обозначены.