Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям. 1 класс

Снято с продажи
Код 17232
Авторы Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М.
Издательство Ассоциация ХХI век, 2012
ISBN 978-5-418-00364-5
Страниц 448
Штрихкод 9785418003645
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 215 x 20 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 413 г
Пособие содержит планирование уроков обучения грамоте, пояснения к ним и советы по содержанию и организации всех уроков. Книга состоит из двух разделов. Первый посвящён урокам чтения, а второй - урокам письма. Наряду с планированием, комментариями к страницам букваря и прописей, с развёрнутыми планами уроков, пособие предлагает дополнительный материал для предъявления учащимся на слух и на доске.
Книга поможет учителю плодотворно работать с детьми, имеющим разный уровень дошкольной читательской подготовки, а также обеспечить преемственность между периодом обучения грамоте и курсом русского языка, создать необходимое единство букваря, прописей и учебника по русскому языку М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко "К тайнам нашего языка".

Подробное описание

Букварь «Мой первый учебник» (авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.) и прописи «Хочу хорошо писать» (Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М.) являются составной частью комплекта учебников образовательной системы «Гармония». Именно с них начинается введение младших школьников в образовательную область «Филология». Помочь вам глубже понять специфику букваря и прописей, их внутреннюю связь с учебником Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка», сделать более продуктивными уроки обучения грамоте, облегчить вашу подготовку к ним и призвана книга, которую вы держите в руках.

Особенностью данного издания пособия является включение в него сведений о содержании и способах воплощения на страницах букваря и прописей идей современных образовательных стандартов.

Комментарии к урокам обучения грамоте и письму, советы по проведению этих уроков представлены в разных разделах - в первом и втором. Такое разведение материала позволяет лучше донести логику каждого направления обучения, связь следующих друг за другом уроков чтения (или письма), представляющих собой определённую систему. Но при этом содержательной соотнесённостью страниц букваря и прописей созданы условия для взаимосвязанной работы, а при вашем желании - и для интеграции уроков чтения и письма.

Целостное представление о содержании обучения в этот период даёт помещённая в третьем разделе «Программа обучения грамоте», а представление об организации работы, о связи уроков чтения и письма, о видах деятельности учащихся - помещённое там же «Тематическое планирование уроков».

Обращаем внимание: к букварю есть электронное сопровождение. Вы найдёте его в свободном доступе на сайте издательства.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос