Уроки математики. 3 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации

Снято с продажи
Код 17241
Авторы Истомина Н.Б., Редько З.Б.
Издательство Ассоциация ХХI век, 2015
ISBN 978-5-418-00970-8
Страниц 252
Штрихкод 9785418009708
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 12 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 248 г
Пособие предназначено для учителей начальных классов, работающих по учебно-методическому комплекту "Математика. 1-4 классы" (автор Н.Б. Истомина, издательство "Ассоциация XXI век"), который включает учебники "Математика, части 1, 2", рабочие тетради с печатной основой № 1 и № 2 2014 года издания.
Пособие содержит общую характеристику курса математики 1-4 классов (автор Н. Б. Истомина), программу 3 класса по математике, рекомендации по проведению проверочных (контрольных) работ, примерное поурочно-тематическое планирование с указанием тем и номеров заданий из учебника математики и тетрадей к нему, характеристику видов деятельности (предметных и метапредметных) учащихся, а также рекомендации к организации деятельности учащихся на уроках математики и к использованию электронных образовательных ресурсов для работы с интерактивной доской.

Подробное описание

Цель начального курса математики - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учетом специфики предмета (математика), направленную на:

1) формирование познавательного интереса к учебному предмету «Математика», учитывая потребности детей в познании окружающего мира и научные данные о центральных психологических новообразованиях младшего школьного возраста, формируемых на данной ступени (6,5-11 лет): словесно-логическое мышление, произвольную смысловую память, произвольное внимание, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление с опорой на наглядно-образное и предметно-действенное мышление;

2) развитие пространственного воображения, потребности и способности к интеллектуальной деятельности; на формирование умений строить рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и необоснованные суждения, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ различных математических объектов, выделяя их существенные и несущественные признаки;

3) овладение в процессе усвоения предметного содержания обобщенными видами деятельности: анализировать, сравнивать, классифицировать математические объекты (числа, величины, числовые выражения), исследовать их структурный состав (многозначные числа, геометрические фигуры), описывать ситуации с использованием чисел и величин, моделировать математические отношения и зависимости, прогнозировать результат вычислений, контролировать правильность и полноту выполнения алгоритмов арифметических действий, использовать различные приемы проверки нахождения значения числового выражения (с опорой на правила, алгоритмы, прикидку результата), планировать решение задачи, объяснять (пояснять, обосновывать) свой способ действия, описывать свойства геометрических фигур, конструировать и изображать их модели и пр.

В основе начального курса математики, нашедшего отражение в учебниках математики 1-4 классов, лежит методическая концепция, которая выражает необходимость целенаправленного и систематического формирования приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.

Содержание

Общая характеристика курса математики 1-4 классов    3

Содержание программы. Математика. 3 класс    14

Примерное тематическое планирование уроков математики в 3 классе    16

Характеристика видов деятельности учащихся    27

Методические рекомендации к урокам    60

I четверть    60

II четверть    103

III четверть    135

IV четверть    214

Планируемые результаты обучения математике. 3 класс (предметные и метапредметные умения)    231

Примерные задания для итоговой контрольной работы по математике за 3 класс    234

Материально-техническое обеспечение курса математики 1-4 классов    236

Список литературы для учащихся    236

Список литературы для учителя    238

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос