Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО

Временно отсутствует
348 руб.
Код 17356
Авторы Тимофеева Л.Л., Королева Н.И.
Издательство Детство-Пресс, 2018
ISBN 978-5-906750-41-9
Страниц 176
Штрихкод 9785906750419
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 210 x 11 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 262 г
В издании рассматривается вопрос о роли семьи в формировании у дошкольников культуры безопасности, определяется содержание работы по повышению родительской компетентности в этом вопросе, приводятся активные, интерактивные методы обучения взрослых, технологии фасилитации.
Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям, а также студентам педагогических вузов.

Подробное описание

Семья — основной институт социализации ребенка. То, что человек в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В. А. Сухомлинский писал: «Семья для ребенка — это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение... Ребенок — зеркало семьи». Сила и стойкость семейных воздействий связаны с тем, что они постоянны и длительны, ребенок подражает действиям близких людей, учится действовать вместе с ними в реальных жизненных ситуациях, усваивает не только отдельные знания и навыки, но и стиль жизни, отношение к себе и другим людям, к окружающему миру.

Являясь первыми и главными воспитателями своих детей, родители несут ответственность за их воспитание и развитие, они «обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». От желания и способности родителей качественно исполнять свои обязанности во многом зависят духовный мир ребенка, его готовность к межличностному общению, стремление к знаниям, способность властвовать над своим умом и чувствами. Выполнение родительских обязанностей не только способствует реализации родительских прав, но и служит образцом желаемого, одобряемого поведения — его моделью.

В настоящее время большинством современных научных школ и направлений признана определяющая роль семьи и семейных взаимоотношений в формировании культуры безопасности жизнедеятельности у детей. Образовательным организациям, как правило, принадлежит ведущая роль в реализации таких компонентов процесса воспитания культуры безопасности, как формирование системы знаний об источниках опасности, средствах их предупреждения и преодоления, формирование физической готовности к выходу из опасных ситуаций.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос