Участие в офлайн-вебинаре «Диагностика потребности в коммуникации и выбор подходящих средств при организации работы с неговорящими детьми» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4119
Издательство Учитель, 2020
Общение - неотъемлемая составляющая социальной жизни человека.
Нарушения развития значительно препятствуют и ограничивают полноценное общение ребенка. Дети с речевыми нарушениями различной этиологии часто зависят от окружения. Им не принадлежит инициатива коммуникации. Такие особенности детей, как ограниченный пассивный словарь, отсутствие или недостаточная мотивация к речевой деятельности в частности и коммуникации вообще, а также неумение осуществлять речевое взаимодействие, ограничивают процесс общения таких детей с другими людьми, затрудняют расширение их социальных контактов. Окружающие обращаются к ним тогда, когда имеют для этого желание, причину или время. Недопонимание со стороны ребёнка требований взрослого, неспособность донести до другого человека свои желания ведут к проявлениям нежелательного поведения. В связи с этим специалисты образовательных учреждений должны найти возможность заменить вербальную коммуникацию другими средствами. Поэтому обучение детей общению должно включать целенаправленную педагогическую работу по формированию у них потребности в общении, на развитие сохранных речевых механизмов, а также на обучение использованию альтернативных средств общения.
В ходе вебинара слушатели смогут узнать о различных диагностических инструментах по выявлению коммуникационных дефицитов у неговорящих детей, получить представление о современных системах дополнительной и альтернативной коммуникации и сравнить их между собой, а также познакомиться с ключевыми принципами введения и использования систем альтернативной и поддерживающей коммуникации в условиях обучения и повседневной жизни.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Значение формирования навыков коммуникации у неговорящих детей.
2. Обзор диагностических методик (инструментов) по выявлению дефекта коммуникации у детей с речевыми проблемами.
3. Обзор современных систем альтернативной и поддерживающей коммуникации.
4. Ключевые принципы использования систем альтернативной и поддерживающей коммуникации.

Ведущий вебинара: Касьян Елена Владимировна, учитель коррекционной школы первой квалификационной категории ГКОУ "Волжская школа № 1"; учитель музыки; учитель-логопед; специалист в области прикладного анализа поведения; классный руководитель автономного класса для детей с расстройствами аутистического спектра.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос