В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие"

  • Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие" — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 17148
Авторы-составители: Аджи А. В.
Издательство: Метода, 2015
ISBN: 978-5-00031-054-0
Страниц: 184
Штрихкод: 9785000310540
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 8 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 134 г
В пособии представлен 71 примерный конспект образовательной деятельности (образовательная область "Речевое развитие") во второй младшей группе детского сада.
Данный материал может быть использован также на открытых мероприятиях.
Пособие соответствует новым требованиям ФГОС.

Подробное описание

Во время перехода к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и при дальнейшей работе по ФГОС перед нами стоит архиважная задача: не только научить детей воспринимать программный материал в процессе игры, творчества, тесного взаимодействия с другими воспитанниками, но и самим научиться не управлять детьми, а заинтересовывать их, мотивировать на получение определенного объема знаний. Мы не предоставляем детям знания в готовом виде, не читаем им лекций, наставлений, а действуем, используя «принцип рыболова» — подводим детей к определенным выводам, к открытиям, которые ребенок должен сделать сам.

Какие же открытия может сделать ребенок в образовательной деятельности, направленной на развитие его речи? Ребенок должен усвоить определенные правила и каноны родного языка без формулировок этих правил. А вот здесь и нужна словесная игра, которая дает определенный речевой образец. И дети, поняв принцип словообразования, быстро включаются в игру и продолжают образовывать слова, сами не понимая, как у них так здорово это получается.

Задача педагога — научиться варьировать виды деятельности, быть эмоциональным, артистичным, использовать максимум наглядности, элементы сказки, сюрприза; уметь перемещаться в групповом пространстве (использовать в своей работе динамические, релаксационные паузы, пальчиковые игры, речь с движением, логоритмику, игры-хороводы и т.д.).

Задача педагога — развивать творческое воображение детей, имитируя движения животных, произнося звукоподражания, используя игры-драматизации, театрализованные игры; использовать для наглядности и создания эмоционального положительного настроя различные виды театра (настольный, пальчиковый, кукольный, теневой, на ковролине, театры платков, марионеток, перчаток и т.д.).

Образовательная область «Речевое развитие» — одна из самых важных образовательных областей. Чтобы реализовать ее, педагог должен сам очень хорошо владеть определенным объемом знаний: иметь чистую (в звуковом отношении), правильную, грамотную, образную речь, знать детскую литературу, уметь составить увлекательный рассказ по картине и дать речевой образец, речевую модель ребенку, знать алгоритм описания картинок, уметь правильно, логично и увлекательно для ребенка поставить вопросы, обладать талантом доверительного разговора с детьми и, наконец, просто иметь добрые глаза и любить детей.

Речевое развитие ребенка происходит на примере литературных произведений и неотделимо от знакомства ребенка с книгой. Чем больше читает малыш (или слушает прочитанное), тем красивее он говорит, тем богаче его словарный запас.

Педагог, прочитав литературное произведение, беседует с детьми о прочитанном. Они вместе анализируют произведение: обсуждают поступки героев, разбирают непонятные слова, подбирают сравнительные обороты, слова-определения, моделируют или модифицируют сказку, стихотворение, рассказ.

Задача педагога - приучить детей к мысли о том, что чтение - это не просто развлечение, это своего рода труд, разминка для ума. Над каждой сказкой нужно подумать, ведь недаром говорится: «Сказка — ложь, да в ней намек, — добрым молодцам урок».

Урок нам преподают не только сказки, но и рассказы, стихи, и даже загадки. Объясните малышам, что загадка - это маленькая сказка, только герой ее спрятался, и его нужно отыскать по описанию. Заинтригуйте ребенка: «Как ты отгадал загадку? Как это тебе удалось? Какой ты умный! А я не смогла! Как же ты догадался?» Похвалите малыша, приласкайте, и он откроет вам душу.

Шаг за шагом, через задушевную беседу, через игру, через песенки, прибаутки, стихи и потешки вы научите ребенка размышлять, выражать свои мысли правильными и распространенными предложениями; вы поймете, как много узнали ваши дошколята, и как много вы обрели сами, каждый день «соприкасаясь с детством».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru