В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

  • Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — интернет-магазин УчМаг
-13%
523 руб.
456,58 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6016/2
Авторы-составители: Гуничева С.И.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4224-0, 978-5-7057-5638-4
Страниц: 394
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705742240, 9785705756384
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 16 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 543 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога
и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в раннем дошкольном возрасте. Дошкольное детство – самоценный этап в жизни. И поэтому важно осуществлять психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации ребенка. Необходимо развивать в детях любопытство и любознательность, познавательный интерес. С детьми от 2 до 3 лет педагогу нужно организовать взаимодействие так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности. Взаимодействие взрослого и ребенка в течение дня относится к образовательной деятельности. Взрослый в созданных условиях берет на себя роль посредника в сопровождении ребенка в мир культуры, на него же ложится миссия поддержки ребенка в проявлении активной инициативы.

Такие требования продиктованы действующими государственными законодательными актами и нормативно-правовыми документами, регулирующими изменения в дошкольном образовании (федеральный закон «Об образовании в РФ», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155), и являются обязательными при реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Автор-составитель рабочей программы предлагает ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, согласно которой планирование включает в себя разделы:

• содержание образования, развития и воспитания в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей;

• педагогические цели;

• виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями;

• условия и средства реализации задач примерной образовательной программы;

• планируемые результаты развития ребенка как целевые ориентиры образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений;

• поддержка индивидуальности ребенка.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, опыта и творческого подхода педагога. Во взаимодействии с детьми раннего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы деятельности. Развитие познавательных психических процессов происходит в форме увлекательной для малышей деятельности-игры.

Процесс психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Тематический подход к планированию и организации работы воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей способствует оптимизированному и полному усвоению ими информации, содержащейся во всех образовательных областях. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения плана позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста позволяет специалистам дошкольных организаций учитывать в планировании специфику дошкольного детства: гибкость, пластичность, высокий разброс вариантов развития ребенка, его непосредственность и непроизвольность. Воспитатели призваны сопровождать процессы формирования у детей следующих ценностных ориентиров: инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, подчиняться разным правилам и социальным нормам, развивать воображение, фантазию, творческие способности, любознательность.


Автор-составитель выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей    5

декабрь

Тема: Новогодний праздник

Декабрь. 1-я неделя    5

Понедельник    5

Вторник    11

Среда    17

Четверг    23

Пятница    29

Декабрь. 2-я неделя    35

Понедельник    35

Вторник    40

Среда    46

Четверг    52

Пятница    57

Декабрь. 3-я неделя    63

Понедельник    63

Вторник    68

Среда    74

Четверг    80

Пятница    85

Декабрь. 4-я неделя    91

Понедельник    91

Вторник    97

Среда    103

Четверг    109

Пятница    115

январь

Тема: Зима

Январь. 1-я неделя    121

Понедельник    121

Вторник    127

Среда    133

Четверг    139

Пятница    144

Январь. 2-я неделя    150

Понедельник    150

Вторник    155

Среда    161

Четверг    167

Пятница    173

Январь. 3-я неделя    179

Понедельник    179

Вторник    184

Среда    190

Четверг    196

Пятница    201

Январь. 4-я неделя    207

Понедельник    207

Вторник    213

Среда    219

Четверг    225

Пятница    231

февраль

Тема: Мамин день

Февраль. 1-я неделя    237

Понедельник    237

Вторник    243

Среда    249

Четверг    255

Пятница    260

Февраль. 2-я неделя    266

Понедельник    266

Вторник    271

Среда    277

Четверг    283

Пятница    289

Февраль. 3-я неделя    295

Понедельник    295

Вторник    300

Среда    306

Четверг    312

Пятница    317

Февраль. 4-я неделя    323

Понедельник    323

Вторник    329

Среда    334

Четверг    341

Пятница    346


Приложения    353

Литература    392

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru