География. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой

Есть на складе
258 руб.
-10%
232,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5123а
Составители Бударникова Л. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4126-7, 978-5-7057-4942-3
Страниц 135
УДК 372.016:91*06
Штрихкод 9785705741267, 9785705749423
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 202 г
В пособии представлены технологические карты уроков географии в 6 классе, составленные в соответствии с ФГОС ООО, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой, Т. А. Карташевой, С. В. Курчина (М.: Дрофа, 2016), входящим в образовательную систему "Вертикаль".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям географии, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Введение

Школьная география занимает особое положение среди учебных предметов. Она дает школьникам знания о природе Земли, населяющих ее народах, хозяйстве, то есть формирует представления об окружающем мире и является одновременно и естественным, и гуманитарным предметом. Отсюда вытекает огромное воспитательное значение предмета, его вклад в формирование мировоззрения учащихся.

В пособии представлено поурочное планирование, составленное по учебнику Т. П. Герасимовой и Н. П. Неклюковой «География. Начальный курс. 6 класс» (М.: Дрофа, 2017) и Программе основного общего образования по географии в соответствии с ФГОС к линии учебно-методических комплексов по географии для 5–9 классов (классическая линия) авторов И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В. Душиной, В. И. Сиротина (М.: Дрофа).

Целью курса является развитие географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, необходимых для усвоения географии в средней школе и понимания закономерностей и противоречий развития географической оболочки.

При изучении курса решаются следующие задачи:

– формирование представлений о единстве природы;

– объяснение простейших взаимосвязей процессов и явлений природы, ее частей;

– формирование представлений о структуре, развитии во времени и пространстве основных геосфер, об особенностях их взаимосвязи на планетарном, региональном и локальном уровнях;

 развитие представлений о разнообразии природы и сложности протекающих в ней процессов;

– развитие представлений о размещении природных и социально-экономических объектов;

– развитие элементарных практических умений при работе со специальными приборами и инструментами, картой, глобусом, планом местности для получения необходимой географической информации;

– развитие понимания воздействия человека на состояние природы и следствий взаимодействия природы и человека;

– развитие понимания разнообразия и своеобразия духовных традиций народов, формирование и развитие личностного отношения к своему населенному пункту как части России;

– развитие чувства уважения и любви к своей малой родине через активное познание и сохранение родной природы.

Издание содержит разработки уроков, дополнительную информацию к темам, контрольные тесты, схемы, таблицы.

Содержание

Введение    3

Введение (1 ч)    4

Урок 1. Открытие, изучение и преобразование Земли – планеты Солнечной системы    4

Виды изображений поверхности земли (9 ч)    10

План местности (4 ч)    10

Урок 2. Понятие о плане местности. Масштаб    10

Урок 3. Стороны горизонта. Ориентирование    13

Урок 4. Изображение на плане неровностей земной поверхности    16

Урок 5. Составление простейших планов местности    19

Географическая карта (5 ч)    22

Урок 6. Форма и размеры Земли. Географическая карта    22

Урок 7. Градусная сеть на глобусе и картах    26

Урок 8. Географическая широта    29

Урок 9. Географическая долгота, географические координаты    32

Урок 10. Изображение на физических картах высот и глубин    35

Строение Земли. Земные оболочки (21 ч)    40

Литосфера (5 ч)    40

Урок 11. Земля и ее внутреннее строение    40

Урок 12. Движения земной коры. Вулканизм    43

Урок 13. Рельеф суши. Горы    48

Урок 14. Равнины суши    51

Урок 15. Рельеф дна Мирового океана    54

Гидросфера (6 ч)    57

Урок 16. Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана    57

Урок 17. Движение воды в океане    63

Урок 18. Подземные воды    67

Урок 19. Реки    71

Урок 20. Озера    76

Урок 21. Ледники    80

Атмосфера (6 ч)    83

Урок 22. Атмосфера: строение, значение, изучение    83

Урок 23. Температура воздуха    87

Урок 24. Атмосферное давление. Ветер    91

Урок 25. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки    96

Урок 26. Погода и климат    100

Урок 27. Причины, влияющие на климат    104

Биосфера. Географическая оболочка (4 ч)    109

Урок 28. Разнообразие и распространение организмов на Земле    109

Урок 29. Распространение организмов в Мировом океане    116

Урок 30. Природный комплекс    118

Урок 31. Обобщение знаний по теме «Строение Земли. Земные оболочки»    121

Население Земли (3 ч)    125

Урок 32. Население Земли    125

Урок 33. Человек и природа    128

Урок 34. Обобщение и контроль знаний по теме «Население Земли»    130

Литература    134

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос