В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Аттестация педагогических работников: как составить профессиональное портфолио учителя-логопеда

  • Аттестация педагогических работников: как составить профессиональное портфолио учителя-логопеда — интернет-магазин УчМаг
-10%
86 руб.
77,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 3016
Авторы: Бурина Е. Д.
Издательство: Учитель, 2015
ISBN: 978-5-7057-4107-6
Страниц: 48
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705741076
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 82 г
Портфолио учителя-логопеда представляет собой систематизированную подборку документов и материалов, позволяющих специалисту осуществлять рефлексию и самоконтроль эффективности профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и "Профессиональным стандартом педагога", а также представлять свой профессиональный опыт в процессе прохождения аттестации на соответствующую категорию.
Предлагаемый вариант портфолио включает в себя разделы, соответствующие порядку представления аттестационных материалов экспертной комиссии, и образцы документов для проведения процедуры аттестации.
Предназначено практикующим учителям-логопедам, руководителям ППМС-центров, методистам.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ
(Аттестация как профессиональная необходимость)

Современное общество многие исследователи называют информационным. Действительно, появление большого количества новых знаний, широкий обмен ими трудно не заметить. Ученые заявляют, что, например, знания бакалавров за 4 года обучения в вузе успевают устареть дважды. Из этого следует, что специалист, работающий в области образования, должен хотя бы успевать за постоянно пополняющимся и изменяющимся потоком профессиональной информации, а лучше – опережать этот поток, делая в своей работе собственные маленькие открытия и делясь ими с коллегами.

Аттестация педагогов является не только средством внешней оценки их работы, но и средством самооценки. Согласно Приказу № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ» от 24.03.10 г. Министерства образования и науки РФ основной задачей аттестации, в частности, является «стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда».

Современный порядок аттестации педагога на соответствие первой или высшей квалификационной категории  предусматривает экспертную оценку уровня профессиональной деятельности на основе представленного педагогом профессионального портфолио.

Портфолио работника – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад работника в развитие системы образования в межаттестационный период.

Портфолио работника анализируется двумя независимыми экспертами.

Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении об оценке профессиональной деятельности работника, включающем вывод о соответствии/несоответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Настоящее пособие обобщает опыт учителей-логопедов, прошедших аттестацию на соответствие первой и высшей квалификационным категориям по новым требованиям.

В пособии содержатся конкретные рекомендации по оформлению профессионального портфолио, а также нормативные документы, необходимые для прохождения аттестации – как изданные Минобрнауки РФ, так и принятые в Санкт-Петербурге, включенные в качестве образца.

Необходимо учитывать, что в разных регионах Российской Федерации процедура аттестации и требования к составлению портфолио педагога могут отличаться, поэтому аттестующемуся учителю-логопеду нужно в первую очередь изучить нормативные документы, изданные в регионе

Содержание

Введение. (Аттестация как профессиональная необходимость)    3

Подготовка к составлению профессионального портфолио. (С чего начать)    4

Особенности оформления портфолио    5

Структура портфолио    6

Приложения    36

Положение о процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений    36

Примеры диагностических материалов    38

Бланки анализа педагогического мероприятия    42

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru