- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16885 |
Составители | Нищева Н.В. |
Издательство | Детство-Пресс, 2015 |
ISBN | 978-5-906750-52-5 |
Страниц | 384 |
Штрихкод | 9785906750525 |
Размеры (Ш x В x Т) | 145 x 210 x 20 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 465 г |
Книга предназначена для административных работников, педагогов и воспитателей ДОО.
Подробное описание
Требования к содержанию и условиям работы с детьми дошкольного возраста в отечественной системе дошкольного образования традиционно закладывались в программу воспитания и обучения, название и структура которой изменялись в зависимости от социально-политической ситуации и развития научной базы.
Впервые заговорили о стандартизации педагогической деятельности детских садов в начале 1990-х годов XX века, когда появилась возможность работать по авторским программам и педагогическим системам. «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (1996) по сути являлись стандартами, на основе которых проводились аттестация и аккредитация детских садов. Это был принципиально новый, прогрессивный документ, регламентирующий не знания детей, а педагогическую работу. Однако своей нормативной функции он до конца не выполнил.
Система дошкольного образования целенаправленно под лозунгом модернизации продолжает меняться и в XXI веке. Данные изменения нашли отражение в Федеральных государственных требованиях (ФГТ) к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (2009). Новые требования к дошкольному образованию, по мнению их разработчиков, были направлены на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализацию права ребенка на доступное, качественное образование. ФГТ действительно устанавливали принципиально иной способ взаимодействия и взаимосвязи компонентов основных общеобразовательных программ дошкольного образования — на основе принципа интеграции образовательных областей, представляющий собой альтернативу предметному принципу. В системе дошкольного образования изменения такого рода нашли свое отражение в корректировке подходов к организации воспитательно-образовательного процесса не через систему занятий, а через адекватные формы образовательной работы с детьми. Но в документе, который стал на три года основным ориентиром деятельности детских садов на территории Российской Федерации, малоизученным и очень актуальным остался вопрос о временном дозировании детских видов деятельности и о конкретных формах работы, что вызвало серьезные затруднения в планировании и организации образовательного процесса у педагогов детских дошкольных организаций (ДОО).
Содержание
Предисловие. ФГОС дошкольного образования: новые риски и новые возможности (О. М. Ельцова) 7
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 22
План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 55
Комментарий к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования 68
Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами (Л. Тимофеева) 84
Модель пилотирования ФГОС ДО в Красноярском крае (Л. Г. Обросова, Т. Ю. Еремина) 99
Проблемы педагогической диагностики образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО (Н. В. Верещагина) 106
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (Л. Л. Тимофеева) 117
Построение взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы (А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева) 135
Управленческое и методическое сопровождение организации инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях Красноярского края в рамках введения ФГОС ДО (Т. Ю. Еремина) 149
Сопровождение внедрения ФГОС ДО в Нижегородской области: опыт, проблемы, перспективы (А. А. Чеменева) 160
Психолого-педагогическое сопровождение детей из семей мигрантов в ДОО (Е. И. Николаева, О. М. Смирнова) 173
Программа психолого-педагогического сопровождения семей мигрантов в период адаптации их ребенка в условиях ДОО (Е. И. Николаева, О. М. Смирнова) 182
Рабочая программа педагога ДОО (О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова) 205
Календарно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми в рамках ФГОС ДО (И. Ю. Илли) 235
Рабочая программа учителя-логопеда ДОО (Н. В. Нищева) 277
Рабочая программа учителя-логопеда по курсу «Развитие речи» в условиях логопедического пункта ДОО (А. А. Строкова) 311
Рабочая программа учителя-логопеда по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (Г. А. Александрова) 328
Использование метода проекта в работе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (А. М. Бакунина) 350
Реализация авторской программы «Система игровых тренингов по развитию речевой культуры» для детей старшего дошкольного возраста в условиях перехода к ФГОС ДО (Т. В. Семенкова) 362
Нормативное обеспечение ФГОС ДО (Д. Б. Адеева) 375
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом