В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Старшая группа (от 5 до 6 лет)

  • Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — интернет-магазин УчМаг
-3%
471 руб.
456,87 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6019/3
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-4106-9, 978-5-7057-5023-8
Страниц: 348
УДК: 372
Штрихкод: 9785705741069, 9785705750238
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 479 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога
и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной про-граммы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ


Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений на современном этапе регламентирует федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Стандарт представляет собой совокупность требований к дошкольному образованию (п. 1.1 ФГОС ДО в сокращении) и направлен на решение следующих задач (п. 1.6 ФГОС ДО в сокращении): охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формирование общей культуры личности детей. Эти задачи реализуются в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-изобразительной, конструирования, двигательной, самообслуживания и элементарного бытового труда, восприятия художественной литературы и фольклора.

С переходом в старшую группу дети осознают себя более взрослыми. Это способствует формированию у дошкольников уверенности в своих силах, оказывает влияние на развитие их самостоятельности, активности, кроме того, позволяет педагогу быстро и четко организовывать режимные процессы, проводить их в более короткий срок, что освобождает дополнительное время для игр, труда детей, а следовательно, и для более продолжительных контактов между ними.

В старшей группе в процессе общения со взрослыми и сверстниками продолжается формирование навыков и привычек культурного и организованного поведения детей. Усложняются требования к поведению дошкольников, их взаимоотношениям со сверстниками. Особое внимание воспитатель обращает на осознанность и обязательность выполнения детьми правил детского сада, на формирование у ребенка культуры в самообслуживании, внешнем виде, движениях, отношении к предметам (бережливость, желание привести вещь в порядок), на воспитание культуры отношений со взрослым и сверстниками (вежливость, внимание и др.).

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2016) для старшей группы, согласно которой планирование образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом реализации содержания всех образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать партнерскую деятельность взрослого и детей оптимальным способом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация образовательного процесса позволяет достичь следующих целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования (§ 4 ФГОС ДО в сокращении): ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, овладевает основными культурными способами деятельности, владеет разными формами и видами игры, основными движениями, может следовать социальным нормам поведения, проявляет любознательность, обладает начальными знаниями о себе, природе, социальном мире, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.


Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    5

Тема: Мамин праздник

Март. 1-я неделя    5

Понедельник    5

Вторник    13

Среда    17

Четверг    22

Пятница    27

Тема: Традиции и обычаи нашего народа

Март. 2-я неделя    32

Понедельник    32

Вторник    40

Среда    45

Четверг    49

Пятница    54

Тема: Мой родной край

Март. 3-я неделя    58

Понедельник    58

Вторник    66

Среда    70

Четверг    75

Пятница    80

Тема: Народные игрушки

Март. 4-я неделя    84

Понедельник    84

Вторник    92

Среда    96

Четверг    100

Пятница    105

В. Ю. Бабчинская

Тема: Весна-красна

Апрель. 1-я неделя    109

Понедельник    109

Вторник    117

Среда    121

Четверг    126

Пятница    131

Тема: Космические дали

Апрель. 2-я неделя    135

Понедельник    135

Вторник    142

Среда    147

Четверг    152

Пятница    157

Тема: Герои великой Отечественной войны

Апрель. 3-я неделя    161

Понедельник    161

Вторник    169

Среда    173

Четверг    179

Пятница    183

Тема: Праздник весны и труда

Апрель. 4-я неделя    188

Понедельник    188

Вторник    196

Среда    200

Четверг    204

Пятница    209

О. А. Штангруд

Тема: Великий День Победы

Май. 1-я неделя    213

Понедельник    213

Вторник    221

Среда    225

Четверг    229

Пятница    234

Тема: Скоро лето к нам придет

Май. 2-я неделя    239

Понедельник    239

Вторник    246

Среда    251

Четверг    256

Пятница    260

Тема: Мой любимый детский сад

май. 3-я неделя    264

Понедельник    264

Вторник    272

Среда    276

Четверг    280

Пятница    285

Тема: Лето! Ах, лето!

Май. 4-я неделя    289

Понедельник    289

Вторник    297

Среда    301

Четверг    305

Пятница    310

Приложения    315

Приложение 1. Комплексы утренней зарядки    315

Приложение 2. Комплексы зарядок после сна    321

Приложение 3. Игры, стихотворения, загадки в стихах…    324

Приложение 4. Комплексы упражнений по физической культуре    337

Литература    344

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru