Лепим из глины. Методическое пособие

Снято с продажи
Код 16737
Авторы Лобанова В. А.
Издательство Сфера, 2014
ISBN 978-5-9949-0939-3
Страниц 80
Штрихкод 9785994909393
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 207 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 90 г
В методических рекомендациях подробно описаны приемы лепки, представлены иллюстрации для каждого этапа создания фигурки.
Разработанная методика занятий апробирована в детском саду с детьми 5-7 лет. Дети научатся создавать цветы, новогодние сувениры, забавных зверей и т.д. Кроме лепки каждый ребенок может поэкспериментировать с глиной и изучить ее физические свойства. Дети также смогут познакомиться с некоторыми вехами истории развития керамики в Китае, Италии, Греции.
Предназначено для воспитателей детских садов, педагогов художественных школ, студий, педагогов дополнительного образования, родителей и просто интересующихся волшебством превращения куска глины во что-то интересное.

Подробное описание

История керамики началась вместе с историей человечества. Время ее появления относят к эпохам мезолита и неолита. Изна­чально это были простейшие бытовые приспособления и посуда. Если взглянуть на историю развития культуры, можно заметить: глиняные изделия имели широкое распространение у всех на­родов. Конечно, уровень развития ремесла у каждого свой. Так, например, китайский фарфор славится и по сей день.

Фарфор открыли очень давно, но точная дата неизвестна. Мно­гие считают, что фарфор появился уже во II в. до н.э., о чем свиде­тельствуют раскопки на территории Китая в долине реки Хуанхэ. Но это еще не фарфор, а протофарфор — изделие, основу которого составляет белая глина каолин. Многие ученые утверждают, что настоящий фарфор появился в VII в. в период правления династии Тан (с VII по X в.).

В детских садах на занятиях лепкой чаще используется пла­стилин. Однако хочется заметить, что не для всех этот материал подходит, особенно в условиях неуклонно растущего процента детей-аллергиков. Глина может быть использована в ДОО как эко­логически чистый материал. Да и работать с ним приятно, стоит только попробовать.

Для детей старшего дошкольного возраста глина интересна уже не как материал, обладающий пластичными свойствами, а как средство для осознанного творчества. Задача педагога заключается в том, чтобы показать разнообразие способов и приемов лепки, комбинируя которые ребенок сможет созидать самостоятельно.

Содержание

Введение    3

Подготовка к лепке    10

Эксперимент «Исследователи недр земных»    10

1-й день    11

2-й день    12

3-й день    13

4-й день    13

Керамические панно    15

Машинка    15

Капуста    18

Рябинка    20

Виноград    22

Цветы для мамы    24

Роза    24

Калла    27

Керамические миниатюры    ....30

Экипаж    30

Крепость    33

Тапочек    35

Богатырь    37

Крокодил    ........40

Такса    41

Улитка    43

Стрекоза    44

Божья коровка    45

Червячок    46

Кузнечик    47

Муха    48

Копил очка    50

Новогодние сувениры    54

Снеговик    54

Елочка    56

Подарок    58

Свистулька    60

Лепка на основе жгута    63

Фоторамка    63

Котик    65

Золотая рыбка    67

Карандашница    69

Приложение    71

Пальчиковая гимнастика    71

Список использованной и рекомендуемой литературы    74

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос