В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
введение
Одним из основных в оценке деятельности образовательного учреждения является показатель динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательного учреждения, системы образования в целом.
Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте. В портфель достижений учащегося средней и старшей школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы основного и среднего общего образования.
представленные в пособии олимпиадные задания с ответами по физической культуре обеспечат успешную подготовку учащихся 7–11 классов к олимпиадам различного уровня и решение учебно-практических задач с учетом ФГОС ООО, помогут сформировать универсальные учебные действия метапредметного назначения и интерес к образовательной дисциплине. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку учащихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий.
В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета.
Предназначено учителям физической культуры для подготовки учащихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; организаторам олимпиад; рекомендовано учащимся.
Введение 3
Методические рекомендации по проведению олимпиады по физической культуре 5
Теоретико-методический блок 10
7–8 классы 10
9 класс 14
10–11 классы 21
Ответы 33
Практический блок 35
Гимнастика 35
Спортивные игры 57
Литература 78
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине, ответ поступит на указанный вами e‑mail.