Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Школа России". 1-4 классы

Снято с продажи
Код 16556
Авторы Моро М.И.
Издательство Просвещение, 2016
ISBN 978-5-09-031945-4
Страниц 126
Штрихкод 9785090319454
Размеры (Ш x В x Т) 137 x 212 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 127 г
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определенные обобщенные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Подробное описание

Программы разработаны на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего об­разования, Концепции духовно-нравственного развития и вос­питания личности гражданина России, планируемых результа­тов начального общего образования.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая матема­тику, они усваивают определённые обобщённые знания и спо­собы действий. Универсальные математические способы по­знания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а так­же являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают ус­воение предметных знаний и интеллектуальное развитие уча­щихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов дей­ствий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Содержание

Пояснительная записка    3

Общая характеристика курса    4

Описание места предмета в учебном плане    9

Описание ценностных ориентиров содержания предмета, курса    9

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса    10

Содержание курса    13

Тематическое планирование    16

1 класс    16

2 класс    30

3 класс    43

4 класс    58

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение    70

Приложения    76

Приложение 1. Планируемые результаты обучения по курсу «Математика» М. И. Моро и др.    76

1 класс    76

2 класс    83

3 класс    89

4 класс    95

Приложение 2. Внеурочная познавательная деятельность младших школьников    102

Внеклассная проектная деятельность    102

Факультативный курс «Математика и конст­руирование»    104

Интеллектуальный клуб «Юный математик»    119

Кружок для любознательных «Открываю математику»    121

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос