Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Разработка основной образовательной программы ДОО: анализ практики» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3945а
Издательство Учитель, 2021
Образовательная программа дошкольной организации - один из важнейших документов, определяющих содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО. Несмотря на то, что разработаны и утверждены примерные программы, каждой дошкольной организации необходимо разработать и утвердить свою образовательную программу, поскольку в примерном документе не может быть отражено всё многообразие существующей практики.
Образовательная программа ДОО не может быть формальным документом, поскольку отражает уникальную практику, существующую в ДОО, связана с другими локальными актами учреждения и регламентирует практически все вопросы, связанные с воспитательно-образовательным процессом.
На данный момент во всех дошкольных организациях разработаны образовательные программы, однако экспертиза показывает, что существует ряд проблем при разработке этого документа.
В частности, формулировки, скопированные из документов федерального уровня, имеют высокий уровень обобщенности, относятся ко всем дошкольным организациям в целом и не могут быть использованы без конкретизации относительного каждого ДОУ.
Существует, например, противоречие между необходимостью свободной организации образовательной деятельности и необходимостью разрабатывать расписание, календарный учебный график, соблюдать предельную нагрузку в образовательном процессе, выполнять СанПиН… Грамотно составленная образовательная программа может решить эти проблемы. На вебинаре будет представлен обзор наиболее часто встречающихся проблем при разработке основной образовательной программы дошкольной организации.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Общие подходы к разработке основной образовательной программы дошкольной организации.
2. В чем выражается единство концептуальных подходов в образовательной программе?
3. Связь образовательной программы с локальными актами ДОО.
4. Анализ проблемных вопросов при разработке каждого из разделов ООП ДО.

Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заведующий МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северск Томской области; член правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" в Томской области; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос