В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития. Проект

  • Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития. Проект — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 16548 1190450
Издательство: Просвещение, 2013
ISBN: 978-5-09-028901-6
Страниц: 48
Штрихкод: 9785090289016
Размеры (Ш x В x Т): 137 x 210 x 3 (мм)
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 61 г
В издании, в соответствии с логикой и структурой Концепции СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья, представлены материалы, отражающие общие предпосылки и обоснование необходимости разработки дифференцированных стандартов образования, учитывающих выраженную неоднородность образовательных возможностей детей, объединяемых в категорию ЗПР.
Подробно описаны особые образовательные потребности детей с ЗПР, требования к структуре основной образовательной программы, к содержанию основных её компонентов, рекомендуемые варианты стандарта, учитывающие диапазон типологических различий внутри данной категории детей. Также представлены рекомендации по содержанию и организации психологического сопровождения детей с ЗПР, интегрируемых в общеобразовательную среду.

Подробное описание

Разрабатываемый Специальный Федеральный государствен­ный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития учитывает принципы и под­ходы, использованные при разработке концепции Федерального государственного образовательного стандарта общего образова­ния (второго поколения), и является его неотъемлемой частью. При этом он имеет структурное и смысловое соответствие ос­новным положениям концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта начального обра­зования (СФГОС) детей с ограниченными возможностями здо­ровья.

Так же как все другие дети с ограниченными возможностя­ми здоровья, дети с ЗПР могут реализовать свой потенциал со­циального и психического развития при условии вовремя на­чатого и адекватно организованного обучения и воспитания — образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых обра­зовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития.

СФГОС не регламентирует образовательные технологии, ме­тоды и приёмы, средства обучения, формы и способы получе­ния образования. СФГОС определяет структурно-функциональ­ную, содержательную и технологическую составляющие началь­ного образования, позволяющие детям реализовать своё право на обучение вне зависимости от региона проживания, тяжести и особенностей нарушения психического развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3

Функции Специального Федерального государственно­го образовательного стандарта начального образова­ния детей с задержкой психического развития    4

Особые образовательные потребности детей с ЗПР    6

Типологическая дифференциация детей с ЗПР    8

Предмет стандартизации    10

Дифференциация специального стандарта образования детей с ЗПР — три варианта    11

Первый вариант специального стандарта (цензовый уровень)    11

Второй вариант специального стандарта (цензовый уровень)    14

Третий вариант специального стандарта (нецензовый уровень)    16

Требования к структуре основных образовательных программ начального образования детей с ЗПР    19

Основные образовательные области и раскрывающие их содержательные линии обучения    21

Второй вариант СФГОС для детей с ЗПР    22

Третий вариант СФГОС для детей с ЗПР    26

Требования к результатам освоения основной образо­вательной программы    27

Направления коррекционной работы в сфере форми­рования жизненной компетенции и планируемые ре­зультаты    32

Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении у детей с ЗПР    32

Овладение социально-бытовыми умениями, используемы­ми в повседневной жизни    34

Овладение навыками коммуникации    36

Дифференциация и осмысление картины мира    36

Дифференциация и осмысление адекватно возрасту свое­го социального окружения, принятых ценностей и соци­альных ролей    38

Требования к условиям реализации основной образо­вательной программы начального образования детей с ЗПР    39

Требования к кадровым условиям реализации основной об­разовательной программы начального общего образования    41

Требования к финансовым условиям реализации основ­ной образовательной программы начального общего об­разования    43

Требования к ресурсному обеспечению (условиям) обра­зования детей с задержкой психического развития    44

Требования к информационному обеспечению    46

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru