В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Основная школа. Организация внеурочной деятельности. Программы, конспекты занятий. Программа для установки через Интернет

  • Основная школа. Организация внеурочной деятельности. Программы, конспекты занятий. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
102 руб.
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе
1 Отзыв В избранное
Код: СИ-654.2 5867650
Издательство: Учитель, 2018
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 9 Мб.

Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Настоящее электронное пособие "Основная школа. Организация внеурочной деятельности. Программы, конспекты занятий" серии "ФГОС. Внеурочная деятельность" содержит информационно-методическое обеспечение внеурочной деятельности, а также программы с занятиями и эффективными формами их проведения, предполагающие достижение обучающимися разноуровневых воспитательных результатов.
Программы разработаны в соответствии с ФГОС ООО по следующим направлениям:
- духовно-нравственное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
- социальное;
- физкультурно-спортивное и оздоровительное.
Представлены лучшие авторские материалы лауреатов Всероссийского конкурса программ внеурочной деятельности "Педагогический калейдоскоп".
Материал электронного пособия предназначен заместителям директора по УВР, организаторам внеурочной деятельности, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Ответы

Ответы к заданиям, представленным в тетради для учащихся

«Путешествие в Мир Интересных Явлений»

С. 6:

Н2О – вода; СО2 – углекислый газ; FeCl3 – хлорид железа (III).


С. 7:

На рисунках изображены: 1. Стакан. 2. Пробирка. 3. Воронка. 4. Колба.

5. Чашка. 6. Пестик. 7. Ступка.


С. 9:

Проверить пропущенные в правилах слова можно, используя страницу 71.

Ответы на кроссворд: 5. Чашка. 7. Ступка. 1. Стакан. 6. Пестик. 7. Пробирка. 3. Воронка.


С. 13:

Ответ на загадку: воду не унесёшь в решете.

Пропущенное слово в стихотворении: долго.


С. 17:

Пропущенные слова в стихотворениях: алебастр, гипс.


С. 21:

Пропущенное слово в стихотворении: уменьшается.

На фото: мерный цилиндр, стакан, воронка.

Полученное слово: концентрированный.


С. 25:

Ответ на загадку: много воды в море (в океане), но пить её невозможно.

Пропущенное слово в стихотворении: дистиллированная.


С. 29:

Разгадка ребуса: раствор.

Пропущенное слово в стихотворении: вода.


С. 33:

Ответы на кроссворд: пальма, кукуруза, соя, эвкалипт, подсолнечник.

Полученное слово: эмульсия.

Пропущенное слово в стихотворении: маслом.


С. 37:

Ответы на вопросы: уголь, противогаз.

Пропущенное слово в стихотворении: уголь.


С. 41:

Ответы на тест: 1в, 2б.

Лакмус станет красным в лимонаде.


С. 45:

Пропущенное слово в стихотворении: кислота.

Лимонная кислота содержится в лимонах; яблочная кислота – в яблоках; щавелевая кислота – в листьях щавеля; муравьиная кислота – в жгучих волосках крапивы.


С. 49:

Ответы на кроссворд: 1. Шпинат. 2. Лимон. 3. Гранат. 4. Морковь. 5. Свёкла. 6. Малина. 7. Томат.

Полученное слово: пигмент.


С. 53:

Ответы на тест: 1б, 2в.

Пропущенное слово в стихотворении: (о) крахмале.


С. 55:

Разгадка ребуса: углеводы.


С. 57:

Ответы на вопросы: взвесь, фильтрование.

Полученное слово: фотосинтез.


С. 61:

Ответ на вопрос: симпатическими чернилами называют бесцветные или слабоокрашенные жидкости, используемые для тайнописи. Текст, выполненный симпатическими чернилами, невидим в обычных условиях.

Информационное сообщение

Информационное сообщение

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется учреждением через урочную и внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. В рамках ФГОС ООО выделены основные направления внеурочной деятельности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное*.

Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.

Внеурочная деятельность в образовательном учреждении может осуществляться:

– через учебный план образовательного учреждения (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т. д., проводимые в формах, отличных от урочной);

– дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования);

– образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;

– организацию деятельности групп продленного дня;

– классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т. д.).

Образовательный процесс на ступени основного общего образования в общеобразовательных учреждениях, реализующих ФГОС ООО, осуществляется в соответствии с разработанными учреждениями документами: уставом, образовательными программами, годовым календарным графиком, программами по внеурочной деятельности педагогов.

Образовательное учреждение и педагог вправе сами формировать программу внеурочной деятельности, исходить из запросов участников образовательного процесса и его индивидуальных особенностей, пользоваться методическими рекомендациями разработчиков стандартов, опытом педагогов-новаторов, собственным опытом. Каждому педагогу предоставляется возможность варьировать наполнение программы по своему усмотрению, в том числе это может быть социальное проектирование, классная общественная организация, решающая задачи коллективного самоуправления, и т. д.

Представленные материалы помогут педагогам разработать свою программу по внеурочной деятельности или использовать в работе предложенный вариант. В ходе внеурочной деятельности обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Составители предланаемым программ – педагоги, имеющие опыт работы по новым стандартам, призеры и лауреаты Всероссийского конкурса «Педагогический калейдоскоп», проводимого на учебно-методическом портале издательства «Учитель».

Почему название конкурса «Педагогический калейдоскоп»?

Если заглянуть в толковый словарь, то можно найти следующее толкование слова «калейдоскоп»:

Калейдоскоп (от греч. kalos – красивый, eidos – вид, skopeō – смотрю) – трубка с зеркальными пластинками и осколками разноцветного стекла, в которой можно наблюдать быстро сменяющиеся симметричные цветовые узоры. В переносном смысле – быстрая смена лиц, событий.

В школе ведь так и происходит: учебную деятельность сменяет игровая, начинается внеурочная деятельность. Особенно после уроков ребят можно увидеть и на сцене, и в классной комнате, и в спортивном зале, готовящихся к какому-либо творческому, интеллектуальному или спортивному мероприятию.

Конкурс является таким состязанием педагогов в мастерстве, в ходе которого выявляются творчески работающие учителя, пользующиеся авторитетом среди коллег, учащихся, их родителей и умеющие отстаивать свою профессиональную позицию. На мероприятиях подобного рода происходит общение педагогов на высоком профессиональном уровне, обмен опытом, взаимное обогащение идеями.

Положение о Всероссийском конкурсе «Педагогический калейдоскоп»

Положение о Всероссийском конкурсе
«Педагогический калейдоскоп»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение:

– определяет и регулирует порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Педагогический калейдоскоп» (далее – Конкурс);

– устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам;

– регламентирует порядок представления конкурсных материалов и процедуру их оценивания;

– порядок определения победителей, призёров и их награждение.

1.2. Конкурс для педагогов о внеурочной деятельности начального и основного общего образования является формой работы с педагогическими работниками образовательных учреждений в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) общего образования.

1.3. Конкурс для обучающихся начальных классов направлен на выявление и поддержку творческих, одаренных, талантливых, инициативных учащихся.

1.4. Участие в Конкурсе бесплатное.

1.5. Форма участия в Конкурсе – заочная.

2. Учредители и организаторы Конкурса.

2.1. Учредители:

– ООО «Издательство "Учитель"»;

– Управление образования города Долгопрудного Московской области.

2.2. Конкурс организуется и проводится на учебно-методическом портале СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-43654 от 24.01.2011 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

2.3. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на информационном сайте ООО «Издательство "Учитель"», учебно-методическом портале (далее – УчМет): http://www.uchmet.ru

3. Цель Конкурса.

Основная цель – поддержка творческих педагогов и учащихся, популяризация передового педагогического опыта по организации внеурочной деятельности в современной школе.

4. Задачи Конкурса.

Для достижения поставленной цели решаются следующие з а д а ч и :

· обобщение и распространение опыта работы педагогических работников по составлению программ внеурочной деятельности по новым стандартам;

· привлечение внимания педагогического сообщества к потенциальным возможностям внеурочной деятельности для развития и воспитания школьников;

· развитие профессиональной компетентности педагогов по вопросам воспитания и социализации духовно-нравственной личности;

· поддержание положительной мотивации школьников к обучению и интеллектуальному развитию.

5. Участники Конкурса:

· педагогические работники общеобразовательных учреждений всех типов и видов;

· обучающиеся начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов и видов.

6. Сроки Конкурса: (в соответствии со сроками проведения).

Конкурсные материалы направляются в Оргкомитет конкурса до .

Материалы, полученные организаторами после , не рассматриваются.

– публикация итогов Конкурса.

– прием заявок на получение сертификатов участников, дипломов победителей и призеров.

отправка сертификатов участникам, дипломов победителям и призерам.

7. Содержание и организация Конкурса.

7.1. Конкурс проводится по пяти номинациям.

Номинации для педагогов:

1. Внеурочная деятельность начального общего образования.

2. Внеурочная деятельность основного общего образования.

Номинации для учащихся:

3. Сочинение «Школа будущего» (3 класс).

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Духовно-нравственное воспитание в современных условиях – это целенаправленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к творческому труду, максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Духовно-нравственное воспитание способствует становлению и развитию личности, обладающей качествами гражданина и патриота своей страны. Программа духовно-нравственного воспитания «От истоков к современности» – это багаж теоретических и практических знаний и умений, накопленных за долгие годы педагогической деятельности автора и увлечений народной педагогикой и философией, фольклором, народными ремёслами, декоративно-прикладным творчеством, народной игрушкой и куклой, народным костюмом. Программа фокусирует время, историю культуры, историю страны и народов, отражая их движение и развитие, являясь источником духовности и патриотизма, направлена на духовно-нравственное, патриотическое воспитание личности каждого воспитанника.

Программа «От истоков к современности» по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению – учебно-познавательной; по форме организации – групповой; по времени реализации – двухгодичной.

Программа разработана с учётом Примерных требований к образовательным программам дополнительного образования детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 2006 года; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторы: Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А.).

Программа «От истоков к современности» составлена на основе многолетнего педагогического, теоретического и практического опыта автора; знаний по народному костюму, вышивке, украшениям, народным обычаям и традициям, полученных в «Сарафанном клубе» при МОУ ГОУ Центр дополнительного образования «Славянка»; знаний по народной игрушке и кукле, полученных в городском клубе народной куклы «Крупеничка» при МУК Городской музей изобразительных искусств; знаний, полученных на мастер-классах ведущих мастеров России: Агаевой И., Осиповой Н., Вернидубовой Е. и др.; на международных, всероссийских, региональных, областных, городских конференциях, фестивалях, конкурсах, выставках.

Новизна программы состоит в том, что обучающимся предоставляется возможность почувствовать целостность мира культуры, в котором невозможно разделить духовную и материальную культуру, разорвать цепь времён и поколений. Содержание программного материала включает в себя изучение традиционной народной культуры, декоративно-прикладного творчества. Впервые осуществляется комплексный подход к духовно-нравственному развитию личности обучающихся, что обусловлено введением в программу разделов: «Народная философия» и «Народная педагогика», «Народный календарь» и «Народное искусство». Экскурсии в школьный музей «Народные традиции», разнообразие творческих занятий помогают поддерживать у детей высокий уровень интереса к народной культуре. Овладев теоретическими и практическими знаниями и умениями, обучающиеся получают возможность создавать высокохудожественные изделия с применением различных техник. Обучающиеся принимают участие в изготовлении экспонатов для музейного уголка «Народные традиции», приобщаясь к культуре, традициям и обычаям своего народа. Изготавливают поделки для выставок, конкурсов, фестивалей; подарки для ветеранов, пожилых людей Дома милосердия, для своих друзей и близких.

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в творческой, активной, интеллектуальной и духовно-нравственной личности. Программа «От истоков к современности» направлена:

– на создание условий для развития ребенка;

– развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству;

– обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;

– приобщение к общечеловеческим ценностям;

– профилактику асоциального поведения;

– создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, её интеграции в систему мировой и отечественной культур;

– интеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности;

– укрепление психического и физического здоровья;

– взаимодействие педагога с семьёй обучающихся.

Педагогическая целесообразность

Содержание программы

Содержание первого года обучения

1. Введение. Русская культура как часть мировой культуры. Экскурсия в школьный музей «Народные традиции».

2. Народная философия и педагогика. Знакомство с понятиями «народная философия» и «народная педагогика». Экскурсия в школьный музей «Народные традиции».

2.1. Мир далёких предков. Наш предок: земледелец, охотник, воин. Мировоззрение наших предков. Мир и мироздание: воздух, вода, земля, человек. Земля, её зависимость от солнца. Солнце и луна. День и ночь. Смена времён года. Солнцеворот.

2.2. Определение понятий «Родина», «род», «семья», «родственники». Составление семейного генеалогического древа на основе знаний о близких родственниках.

2.3. Племя. Древние поселения. Древние жилища. Русская изба. Месторасположение, устройство, убранство, утварь. Украшение резьбой. Символы, обереги жилища. Заготовка деталей избы.

2.4. Православная церковь. Месторасположение. Архитектура, внутреннее устройство и убранство. Иконостас. Целительные иконы. Колокольный звон. Святые места. Молитвы.

2.5. Изготовление элементов панно «Деревенька»: избы, церковь из бумаги и других материалов. Сборка панно «Деревенька» (плоское изображение, аппликация).

3. Народный календарь. Знакомство с календарными и христианскими праздниками и обрядами осени и зимы. Происхождение праздников, связь их с природой, приметы. Экскурсия в школьном музее «Народные традиции».

Осенние христианские и календарные праздники: Масленица (последняя неделя перед Великим постом), Вербное воскресенье, Пасха, Троица, Покров (14 октября), Параскева Пятница (10 ноября), Кузьма и Демьян – Кузьминки (14 ноября). Осенние приметы.

Зимние христианские и календарные праздники: Рождество (7 января), Рождественский сочельник (6 января), Святки (с 7 по 14 января) – в это время колядовали и гадали, Крещение (19 января), Татьянин день (25 января – День студентов), Сретение (15 февраля, поворот на лето). Зимние приметы.

Русская кухня осенью и зимой. Посты осенью и зимой. Народная медицина и косметика (лечебные травы, рецепты).

4. Народный фольклор. Знакомство с понятием «фольклор». История развития народного творчества. Экскурсия в школьный музей «Народные традиции».

4.1. Осень – пора свадеб, ярмарочных гуляний. Народные игры, гулянья, представления, кукольные спектакли, вертепы. Народная музыка, танцы, песни, частушки. Народные инструменты: балалайка, гармонь, жалейка, бубен, трещотки. Обучение игры на трещотках, разучивание элементов народного танца и хоровода, исполнение народных песен и частушек. Импровизированный концерт.

4.2. Устное народное творчество: сказки, былины, пословицы, поговорки, прибаутки, байки, приметы Устройство вертепа. Ширма, виды кукол (пальчиковые, перчаточные, тростевые, на крестовине и др.). Обучение управлению куклами. Изготовление бумажных кукол для вертепа. Импровизированный спектакль.

4.3. Проведение праздника «Осенины» совместно с родителями.

5. Народные ремёсла. Знакомство с понятием «ремесло». Виды ремёсел, история их развития. Экскурсия в школьный музей «Народные традиции».

5.1. Народные ремёсла: работы по дереву, металлу, камню; изделия из глины; вышивка нитками, бисером; вязание; плетение из ниток (вологодское и другое кружево, пояса), бисера, травы. Скручивание пояса из ниток.

5.2. Работы по дереву: мебель, посуда, игрушки. Виды резьбы, росписи, рисунки. Роспись на деревянной посуде. Изготовление эскиза росписи на деревянной посуде. Роспись бумажной посуды красками.

5.3. Изделия из глины: посуда, игрушки. Способы изготовления. Виды росписи. Виды посуды. Виды народной глиняной игрушки. Изготовление плоской игрушки из глины или солёного теста в виде пряников-козулей, роспись красками.

6. Вышивка. Знакомство с понятием «вышивка». Виды и способы вышивки, история развития. Экскурсия в школьный музей «Народные традиции».

6.1. Цветовой круг. Холодные и тёплые цвета. Орнамент, символы, знаки. Значение вышивки. Виды вышивки: «контурная», «перевить», «роспись» и др. Техника безопасности. Изучение техники и вышивание швами: «вперёд иголку», «назад иголку», «строчка», «стебельчатый».

6.2. Вышивание швами: «вперёд иголку», «назад иголку», «строчка». Заготовки для рубахи на текстильную куклу.

6.3. Вышивание швами: «вперёд иголку», «назад иголку», «строчка». Заготовки для рубахи на текстильную куклу.

6.4. Вышивание швами: «вперёд иголку», «назад иголку», «строчка». Заготовки для фартука на текстильную куклу.

6.5. Понятия «любовь», «дружба», «терпимость», «доброта», «милосердие», «сострадание». Изготовление подарков с выполненной вышивкой для ветеранов, родных и друзей.

6.6. Изготовление подарков с выполненной вышивкой для ветеранов, родных и друзей.

7. Плетение из бисера. Знакомство с понятием «бисероплетение»

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e245551/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

18 сентября 2017 (16:04)
askuchmag
Цитата
Елена Кочнева пишет:
Сегодня я купила программу "Основная школа. Организация внеурочной деятельности. Программы, конспекты занятий. Программа для установки через Интернет" Но установить ее не могу. Нет ее в моем кабинете.
Добрый день. Способ оплаты, который Вы выбрали при оплате заказа 525539, квитанция банка. Оплата по квитанции поступает от 2-х до 3-х дней. Если Вы оплатили 17.09.17, то денежные средства поступят к нам 19.09.17. За более подробной информацией обращайтесь по телефону горячей линии 88001000299 (бесплатный).
17 сентября 2017 (17:16)
Елена Кочнева
Сегодня я купила программу "Основная школа. Организация внеурочной деятельности. Программы, конспекты занятий. Программа для установки через Интернет" Но установить ее не могу. Нет ее в моем кабинете.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru