Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Старшая группа. Комплект книга+диск

Есть на складе
544 руб.
-13%
474,91 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6009
Авторы-составители Мезенцева В.Н., Власенко О. П.
Издательство Учитель, 2015
Серия Планирование работы воспитателя ДОО с мультимедийным приложением
ISBN 978-5-7057-4124-3
Страниц 103
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705741243
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 190 г
Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (663 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для старшей группы, раскрывающий организацию образовательной деятельности ДОО по всем образовательным областям. Развернутая табличная форма комплексно-тематического планирования и подробные конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, направленный на достижение каждым ребенком планируемых результатов освоения программы в виде целевых ориентиров.
Предназначено методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Ведущими целями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятие художественной литературы и фольклора.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 5–6 лет (старшая группа), способствовать целенаправленной организации детской деятельности по программе, содействовать реализации целевых ориентиров: «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире», «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «Способный следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности».

При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности использовались следующие образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие*.

Система комплексных занятий рассчитана на год; образовательные ситуации и занятия распределены в соответствии с сеткой-расписанием. В рамках каждого занятия определены различные виды детской деятельности, в том или ином (необходимом для конкретного случая) сочетании. В целом же комплекс представленных занятий охватывает содержание всех образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.


Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.


* От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание комплексного планирования организованных видов детской деятельности    4

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей    5

Сентябрь    5

Октябрь    18

Ноябрь    29

Декабрь    40

Январь    49

Февраль    59

Март    69

Апрель    79

Май    89

Литература    100

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ирина Чередняк
2 июня 2016 (08:22)
Уважаемая Юлия! Я делюсь своим мнением с теми людьми, которые хотят купить это пособие и высказываю своё мнение. Впрочем так делают на всех сайтах. И поэтому коментировать моё сообщение словами:, "нравится или нет, мы ничего поделать не можем", я думаю не стоит, т.к. это адресовано не "Учмагу", а покупателям!

Юлия Румлянская
1 июня 2016 (09:55)
Уважаемая Ирина!
Все представленные здесь занятия выдержаны по основной сетке программы. Да, все правильно, 5 в неделю - так и есть. В обязательные занятия не входят такие предметы как ОБЖ, валеология; исследовательская деятельность, ознакомление с природой и предметами - все это интегрируется в основные занятия.
Каких-либо методических ошибок в данном пособии не допущено. Издательство представляет авторские работы. И авторы данного пособия - это воспитатели ДОО из разных регионов, которые предложили свое видение работы (это как шаблон). А уже внесение корректив в работу осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства.
Благодарим за отзыв.

Ирина Чередняк
30 мая 2016 (19:56)
Очень разочарована от такой разработки занятий. Занятий всего 5 в неделю (математика, два рисования, озн. с худ лит. и разв.речи) Я предполагала, что будут все занятия: и озн.с. природой, и ОБЖ, и озн с предметами и по волеологии и исследовательская деятельность. Сами занятия не интересные, в инете есть конспекты гораздо интереснее. В общем выкидывание денег на ветер. Если всё таки решили покупать, то лучше купить книгу, т.к. здесь в книге только планирование. Занятия только на диске.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.