Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Средняя группа. Комплект книга+диск

Есть на складе
437 руб.
-13%
381,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6008
Авторы-составители Мезенцева В.Н., Власенко О. П.
Издательство Учитель, 2015
Серия Планирование работы воспитателя ДОО с мультимедийным приложением
ISBN 978-5-7057-4097-0
Страниц 79
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705740970
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 133 г
Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (525 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для средней группы, раскрывающий организацию образовательной деятельности ДОО по всем образовательным областям. Развернутая табличная форма комплексно-тематического планирования и подробные конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, направленный на достижение каждым ребенком планируемых результатов освоения программы в виде целевых ориентиров.
Предназначено методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Ведущей целью инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой является «воспитание гармонично развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций».

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, двигательной, элементарной трудовой, музыкальной, коммуникативной, познавательной.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция
в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

• координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОО и семьи, обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольной организации в целом;

• соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки ребенка дошкольного возраста.

Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольной образовательной организации. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят и уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных организаций совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных образовательных организаций реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 4–5 лет (средняя группа), способствовать целенаправленному системному планированию развивающих занятий по Программе
и достижению следующих образовательных результатов:

– Комплексное всестороннее развитие детей по всем образовательным областям (физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое) в соответствии с Программой и ФГОС ДО.

– Коммуникативное развитие: развитие навыков вежливого общения и сплоченности детского коллектива, развитие добрых взаимоотношений между детьми, умения доброжелательно взаимодействовать со сверстниками, развитие готовности к совместной деятельности и умения вести диалог (слушать собеседника, аргументированно высказывать свое мнение).

– Когнитивное развитие: развитие познавательного интереса (умения думать, анализировать, работать с информацией), умения формулировать свою мысль, ставить задачи, искать пути решения.

– Регуляторное развитие: развитие умения соблюдать установленные нормы и правила, подчинять свои интересы интересам общества, развитие регуляторных способностей (умения ставить цель, планировать свою и совместную деятельность, достигать поставленной цели); развитие инициативы и самостоятельности.

– Развитие способности на практике применять полученные знания, умения, навыки.

– Развитие умения играть различные роли.*

При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности учтены возрастные психофизические особенности детей, в организации образовательного процесса акцент смещен в сторону развития детской активности, что позволяет реализовать системный подход к освоению детьми в соответствии с программными требованиями
содержание следующих образовательных областей:

• «Познавательное развитие»;

• «Речевое развитие»;

• «Социально-коммуникативное развитие»;

• «Художественно-эстетическое развитие»;

• «Физическое развитие».

Комплексные занятия распределены по месяцам и неделям и представляют собой систему, рассчитанную на один учебный год.


Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.


* От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. М.: Мозаика-Синтез, 2019. С. 70–86.

Содержание

Введение    3

Комплексно-тематическое планирование занятий    5

Литература    78

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru